2.

45 3 0
                                    

Проснулась ты в 6:30. Утром погода была уже получше. Ты встала, и пошла в ванну. После ты пошла одеваться. Сегодня ты одела топ, поверх коричневая кофта, а на ногах болотно зелёные штаны с белыми кедами.
Ты пошла на кухню и взяла банан. Ты пошла в школу время было 7:25.
Ещё оставалось 45 мн,ты решила пойти в кафе. Ты заказала кофе с эклером. Заказ принесли очень быстро, и ты начала пить своей ароматное кофе. В кафе были подозрительные люди, они постоянно смотрели на тебя. Ты встала с барного стола, и вышла на улицу. За тобой вышли те дядьки. Ускорив шаг ты повернула за дом. Пройдя ещё несколько шагов ты увидела тупик. Пока те отстали, ты спряталась за мусорный бак.
*Т/м: главное чтобы не увидели*
Ты не заметила что они тихо подошли к тебе.
Они начали брать тебя за руки, и доставать какие-то чемоданы. Ты вырывалась, пыталась кричать, но тебе вовремя закрыли рот.
За одну секунду вы уже в каком-то помещении.
?: наконец-то! Приветик)
Т: у меня уже есть сомнения что ты не Жанна.
? : конечно! Умница)
Т: что я здесь делаю?!
К: хочу взять на одну роботу, и я Куратор)
Т: мне всего 16! Какая робота?!
К: ладно, робота не сложная. Просто надо убирать тех кто очень плохой, или не нужен)
Т: Их нужно убивать?
К: да)
Стук в дверь, и в комнату зашёл наверное работник, но он очень молодой..
?: зачем звала?
К: это Т/и, твоя задача ей всё показать, и рассказать)
Т: я и сама могла во всем разобраться.
К: место большое, потеряться можно)..
Тебя смутило слово "потеряться".
К: ну всё, удачки)!
Куратор выставила вас за дверь.
П: Пятый
Ты осмотрела его с ног, до головы.
Т: Т/и
П: ты хоть понимаешь что это за робота?
Т: конечно, вполне.
П: ладно, пошли.
Ты задавала Пятому вопросы на которые он отвечал. Позже вы перестали говорить, просто ходили по кабинетам. После ты ушла домой. На улице появился дождь, и не спеша ты достала наушники и включила песню "Romantic Lover". Тебе нравились английские песни, и сама учишь английский язык. Вот ты подходила к своему дому, и заходишь в дом. Ты сняла кофту, с кедами, и пошла на кухню. Ты поставила чайник, и взяла две чашки? Но зачем.



Я осталась одна, опять..Место, где живут истории. Откройте их для себя