3.

36 2 0
                                    

Когда ты брала чашку ты увидела краем глаз человека который сидел в кресле.
Т: чай? кофе?
П: кофе.
Чайник закипает, и ты налила кипяток в чашки.
Т: зачем пришёл? И как вообще оказался здесь.
Пятый молча взял чашку, и оказался сразу в кресле.
Т: когда, я задаю вопросы лучше отвечать сразу.
П: а если не хочу?
Т: окей.
Ты пошла на верх в комнату, и там появился Пятый.
Т: чёрт! Харе блин!
П: тебе вообще всё равно кто в доме? Вдруг я маньяк
Т: господи Пятый.
П: я Пятый 58 лет)
Т: что за бред?! Тебе всего 13.
П: а то, что я видел апокалипсис, это тоже бред?
Т: что?
П: понятно
Пятый изчези, ты хотела что-то сказать, но не успела.
Ты выпила чай, А переоделась в бардовое худи, и серо белую юбку, с чёрными ботинками. Время было 22:34,ты решила пойти прогуляться. Ты одела наушники, и включила первую песню "ночь".
Ты шла по улицам разных домов. Горели фонари, и некоторые окна людей. Было очень красиво. Ты проходила возле клуба, и там стояли трое ребят. И один из них был Пятый. Один был очень большим, и высоким, другой был обычным. Ты смотрела на них, и быстро ушла за угол дома. Там тебя ждал сюрприз, там было пятеро парней, которые тоже были пьяние.
*Т/м: чёрт! Т/и любишь искать приключения на свою жопу!*
Ты глазами смотрела по сторонам, и искала какой-то предмет для обороны.
?: о *ик* какая *ик* красивая *ик* д~девушка))
? : даа *ик*
?: не хот~тите *ик* познакомиться *ик*?
Они начали медленно к тебе подходить.
Ты быстро поняла, и побежала к баку с мусором. Там лежал пистолет, и ты направила на них
Т: не подходите! Я буду стрелять!
?: какие *ик* мы *ик* страшные *ик*
Они всё ближе были к тебе, и ты выстрелила в одного из них. Ты попала в ногу.
Т: не подходите, или будет так же!
У тебя сильно тряслись руки, тебе хотелось закричать. Но ты упала на пол без каких-то сил. 
На утро ты проснулась, и оказалась в каком-то доме. У тебя был ещё шок после вчерашнего. Вдруг кто-то положил тебе на плечо руку. Ты испугалась, и повернулась
Т: Пятый?..
Ты быстро встала подбежала к нему, и обняла.
Т: мне было очень страшно..
Пятый просто стоял, и после обнял в ответ. Ты конечно его не очень хорошо знаешь, но всё же это была хоть какая-то поддержка.




Я осталась одна, опять..Место, где живут истории. Откройте их для себя