Прошла неделя, и Элиссон поговорила с ребятами и ты будешь жить у них. Через 10 мн пришли ребята и помогли с вещами. Некоторые вещи вы положили в такси.
Э: Пятый, едь с Т/и
П: ладно.
Вы сели в машину, и поехали, пол дороги вы молчали. Вот вы приехали, на улице был сильный дождь и вы сразу взяли коробки и понесли в дом. Ваня показала тебе ком, она было уютной. Серые обои с чёрными цветами, синяя подсветка, бело серая кровать, белый ковёр. С серым столом, и серым креслом. Дальше ты разложила все вещи, и решила переодеться. Ты одела серый топ, а поверх синяя рубашка, на ногах рваные джинсы, и белые носки. Ты пошла вниз, там была Элиссон с Лютером и Пятым.
Т: всем привет)
Э: приветик)
Т: а у вас есть кофе?
Л: кофем владеет Пятый.
П: есть, но оно моё)
Т: ну дай пожалуйста(
П: я дам, но кофе нет)
Т: идиот.
Ты решила сама купить кофе, ты пошла обувать кроссы.
П: ты куда?
Т: за кофем!
П: в таком виде? Там же дождь.
Т: придётся так идти! Ты же жадина!
Ты вышла с дома и пошла в ближайшие кафе. Зайдя ты купила кофе. Ты шла домой, и перед тобой появился Пятый.
П: тебя долго ждать?
Т: боже, меня не было 20 мн.
П: окей, иди быстрее.
Ты через 5 мн была уже дома.
Э: ты чуть не опаздала на ужин
Т: извини, просто один человек жмот!
Кто-то положил тебе руку на плечо, и это был Пятый.
П: это я жмот?
Пятый вылил на тебя холодное кофе.
Т: Харгривз ты индюк??!!
Ты была вся в кофе.
Э: Пятый! Ты что творишь?!
Ты посмотрела на Пятого очень странно, толи с недопониманием, толи с обидой. После ты быстро ушла на верх в комнату. Ты пошла в душ, там ты была 31 мн. Выйдя ты пошла в комнату. Там ты одела велосипедки, и белую футболку с надписью "don't cry". После ты решила порисовать, ты дочитала мальберт, и краски. Ты нарисовала паляну цветов, небо,и мелкие детали бабочки, ромашки. Ты нарисовала, и оставила высыхать. Ты пошла помыть банку, и кисточки. Рисуешь ты с 10 лет. Зайдя в комнату там был Пятый который рассматривал твою картину.
Т: чего тебе?.
П: красиво рисуешь.
Ты проигнорировала его слова.
П: нечего не скажешь?
Т: нет, ты же на мой вопрос не ответил.
П: спросить будешь ужинать?
Т: с тобой за одним столом я сидеть не буду.
*П/м: почему же*
Т: потому что ты меня бесишь, в принципе как человек.
П: я не чего не говорил.
Т: выйди.
Пятый ушёл ты кажись тоже задела его словами, пусть тоже будет обижен.
Ты решила спуститься вниз, там была Элиссон и некоторые ребята.
Э: Т/и, садись)
Т: угу
На ужин была пицца, и у кого-то чай, у кого-то кофе.
Все уже сели, не было только Пятого.
Д: Пятый собирается приходить?
Т: нет, мы поругались и он исчез.
Ты всё так же продолжала есть.
Э: значит его можно не ждать.
Элиссон убрала порцию Пятого, и села есть.
Т: спасибо, я уже наелась)
Ты ушла на верх. Ты пошла в комнату, в потолку была дверца как на чердак, и ты там не была. Тв решила там убрать, и посидеть. У тебя была ещё мебель с дома, и ты туда поставишь. Ты поставила лестницу, и начала её открывать. Довольно сложно было, но тв открыла. Ты там убрала пыль, ты поставила светильник, поставила мягкие кресла, и маленький стол. Там был красивый вид на звезды. Ты взяла себе четыре чашки кофе, и сладостей. Ты взяла две подушки, и одеяло. Дальше 30 мн ты сидела пила кофе смотря на звезды. Вдруг в твоей комнате что-то сильно упало, ты открыла дверь и увидела Пятого.
*Т/м: сегодня слишком много Пятого. *
Пятый повернулся на спину, и он увидел тебя.
П: Т/и..
Он отключился. Через время Грейс его осмотрел, и он был уже в комнате. Весь вечер ты была рядом с ним, ты сидела до утра не закрывая глаза.
Э: Т/и.. Давай я посижу? Отдохни..
Т: нет, я посижу мне не сложно.
Ты говорила уже сонным голосом, Элиссон уже ушла.
Т: боже, Пятый ты моя проблема..
В 5 часов ты уже уснула. В 7 часов ты проснулась из-за того что кто-то на тебя пристально смотрел. Это был Пятый который пил кофе.
Т: что ты смотришь?..
П: нечего, ты всю ночь спала?
Т: нет..
П: хоть бы не врала. На выпей кофе
Пятый дал тебе чашку с кофем, и ты пила смотря на него.
Т: что вчера у тебя произошло?
П: та, один дебилы напали, а я не увернулся.
Т: поверю. Ладно я в комнату, если что приходи.Часть странная как и моя жизнь, хахаха, ждите проду)