Ты взяла полотенце, и направилась в ванну. После ты пошла в комнату взяла подходящие вещи, и начала одеваться. Ты одела синюю рубашку, и серые штаны, ты взяла сумку положила туда телефон, наушники, и жвачку. Ты пошла прогуляться. Ты проходила мимо площадки и решила посидеть на качелях. На площадке не кого не было, только ты. Ты одела наушники и включила песню "Runaway". Ты каталась на качелях, и на горке как маленький ребёнок. Ведь в детстве тебе этого не хватало, родители были всегда на роботе. Жила ты у бабушки, только она тебя воспитывала. Бабушка была строгой, она хотела воспитать хорошую девочку, которая будет богатой. Ты не бывала на площадках, ты была погружена в учёбу. Ты хорошо знаешь английский, русский, французский, итальянский. Сейчас твои родители в Германии, они высылаю тебе деньги в сумме 60К.
Прошло 9 часов ты сходила в парк, поплавала на лодке. Тебе было весело, но уже пора домой. Через 45 мн ты была уже возле дома. Зайдя ты видела Пятого который говорил с Диего.
Д: вот твоя Т/и! Он тебя целый день ищет!
Т: я просто гуляла, а что?
П: 9 часов?! Ты с 9 утра гуляешь!
Т: боже, тебе какое дело?
Ты сняла обувь, и пошла в комнату. Ты переоделась
В белый топ, и серые штаны,и белые носки. Ты подняласьна чердак который ты изменила на уютную комнату. Там тебя ждал сюрприз, там стоял кофе, и куча вкуснях. Там была записка с надписью "спасибо". Ты улыбнулась и поняла почему Пятый искал тебя). Ты повернулась и увидела сзади Пятого.
П: это тебе, спасибо что была со мной)
Т: впервые слышу от тебя спасибо)
П: наверное надо забрать сладости)
Т: нет! Лучше тоже сядь)
Пятый сел рядом с тобой, а ты укрыла его тоже пледом.
Было неловкое молчание. Ты взяла пакет нашла две конфеты, и дала оду Пятому.
Т: на, я не жадина как ты)
П: угу.
Т: знаешь.. Мне кажется я ваша сестра.
П: почему так думаешь?
Т: один раз я прочитала твои мысли, это было случайно!
П: может совпадение? Давай прочитай щас мои ещё раз.
Ты села напротив Пятого.
*П/м: ты стала дорогим мне человеком, прости за обиды*
Ты смогла прочитать его мысли.
Т: я подумаю)
П: значит ты одна из нас..
Т: ну да) это же круто!
П: нет.
У Пятого поменялось настроение, и он исчез. Ты не поняла что случилось, и у тебя тоже пропало настроение. Ты встала и ушла с чердака. Ты упала на кровать и заснула. Под утро ты проснулась, дальше тебе не спалось ты пошла вниз. Ты пошла на кухню сделать кофе, ты взяла чашку и там внутри паук, ты крикнула и ты кинула чашку. До жути боишься пауков. На грохот чашки пришла Элиссон, с Диего.
Э: что произошло?
Элиссон подошла к тебе
Т: боже, там в чашке был большой паук!
Д: ахах, "БОЛЬШООЙ"
Т: не смешно!
Э: ладно иди в комнату я уберу
Т: я сама могу убрать
Э: нет, у тебя нет тапочек.
Т: ладно, спокойной.
Ты пошла в комнату вместе с Диего, ну точнее он тебя проводил.
Д: ты серьёзно боишься пауков?
Т: даа, я уже говорю 101002938373 раз!
Д: а точнее 8)
Т: уточнять тут не надо!
Д: ладно, иди уже спать спокойной ночи)
Диего тебя обнял, и вы разошлись. Ты не могла заснуть ты пошла на чердак. Там ты взяла плед, и ела шоколадку. Дальше ты заснула, и проснулась в 10 часов утра, но на кровати.
*Т/м: странно, я засыпала не тут*
Ты встала, и пошла в душ. Выйдя ты пошла одеваться. Ты одела чёрное худи, юбку в клеточку, и чёрные колготы. Ты спустилась вниз, и пошла делать себе кофе.