1 глава: Начало истории.

516 33 3
                                    

Младшая Эношима оставила последнюю коробку с вещами на пол и выпрямившись отряхнула руки. Девушка оглянулась. Её новая комната очень светлая и просторная с выходом на балкон. Приятные для глаза бледно-персиковые стены, белый пол и потолок. В ней уже стоял стол, который девушка решила заменить и шкаф с комодом. Новый жилец дома спустился из по лестнице.

-Акуто!-крикнула сестра девушки.-Ты уже выложила коробки?

-Да, сестрица.-произнесла героиня.-Я хочу поменять стол в комнате, а так меня всё устраивает.

Акуто Эношима - абсолютный психолог, девушка 18-ти лет и сестра известного мастермайнда. Девушка имела тёмные волосы до пояса и небесно-голубые глаза, среднее телосложение тела с пышной грудью. До переезда девушка училась в академии Пик Надежды, но у неё не сложились отношения с одноклассниками и из-за пару казусных моментов её сёстры решили переехать.

-Понятно. Мукуро, иди помоги Акуто вынести стол!-крикнула блондинка.

-Иду.-отозвалась Икусаба и пошла помогать выносить стол.

               Pov Шуичи...

Включив экран телефона я увидел новые сообщения из чата класса. Разблокировав и зайдя в чат увидел следующее.

"Вы слышали? К нам новенькая переходит."-было от Миу.

"Конечно. Вся школа на ушах стоит из-за этого."-отправил Рантаро.

"В каком она интересно классе будет? Тем более кто она интересно."-отправила Маки.

"Мне всё равно."-ответил я.

"Как? Тебе не интересно, Шичи?"-задал вопрос Корекиё.

"Мне не интересно."

Я вышел из чата и решил пересмотреть пару сезонов данганронпы, что бы отвлечься от этой суматохи.

                 Конец Pov Шуичи/на утро...

Акуто проснулась от будильника. Зайдя в ванную девушка начала делать свои утренние процедуры. Одевшись девушка подкрасилась и спустилась на кухню. Зайдя в комнату она увидела Джунко, что уже завтракает и ещё возящуюся у плиты Мукуро. Сев за стол младшая Эношима принялась завтракать.

-Доброе утро, сестрёнка!-запела Джунко.

-Доброе утро.-проговорила Мукуро.

-Угу.-кивнула девушка и продолжила трапезу.

                 Чуть скипнем...

-Удачи в школе.-сказали сёстры из машины.

-И вам удачи в играх!-ответила ты с улыбкой и подошла ко входу в новою школу.

Ты зашла в здание и отойдя пару шагов от входа осмотрелась. Типичный школьный коридор со шкафчиками. Ученики, учителя, охранник на входе. Ничего нового. Ты уже знала свой класс, но не знала где он. Ты увидела паренька с фиолетовыми волосами и решила подойти к нему.

-Привет.-начала ты, а парень от неожиданности вздрогнул.

-Эм... а... ну... П-привет...-неловко ответил он.

-Ты не знаешь где тут 78 класс?-спросила Акуто.

-Так ты т-т-та самая н-новенькая?-спросил он, а ты кивнула.-Я буду твоим н-н-новым одноклассником. П-пойдём я проведу тебя до класса.

Он выглядит зашуганным. Это пронеслось у тебя в голове. Вы поднялись по лестнице и начали идти по коридору.

-Кстати как тебя зовут?-девушка задала вопрос.

-К-Кокичи Оума... а т-тебя?-заикаясь произнёс твой новый знакомый.

-Тебе всё равно представят меня. Тем более я хочу увидеть твою реакцию когда ты узнаешь моё имя.-произнесла ты.

-В-вот оно как.-ответил он чуть с грустью.-Я позову учителя.

Оума зашёл в класс, а ты села на скамейку. Когда вышел учитель он задал тебе пару вопросов и сказал зайти в класс когда тот позовёт тебя. Ты кивнула и после этого он вернулся. Наконец-то прозвенел звонок. Ты подошла к двери и начала слушать.

-Как вы знаете класс у нас сегодня новенькая. Заходи.-сказал он.

Ты послушно открыла дверь и подойдя к учительскому столу повернулась к классу. Один парень похожий на авокадо смотрел на тебя с шоком. Он явно знал тебя из-за сестёр.

-Это ваша новая одноклассница. Представься пожалуйста.-сказал учитель.

-Моё имя Акуто Эношима. Приятно познакомиться.-сказала ты с улыбкой.

Все выпучили глаза и от некоторых послышался лёгкий(нет) удивлённый вскрик. Ты посмотрела на Оуму. У парня от шока открылся рот и он, что-то не понятное мямлил.

-Прошу класс спокойней. Она абсолютная ученица, но прошу спокойнее.-твой учитель явно не знал деятельность твоих сестёр.-Сядь рядом с Кокичи.

На втором ряду была свободна вторая парта и ты села туда. Ты чувствовала на себе много взглядов, но один конкретный не давал тебе покоя. Ты не понимала от куда он. Это был единственный пристальный взгляд.

                       Продолжение следует...

Моя зависимость тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя