Pov Шуичи...
-Так... Надо сделать вывод.-сказал я себе смотря на свою доску с планом.
В самом центре доски висела прикреплённая фотография Акуто. От неё нитками соединялись другие фотографии. Одна из них уже зачёркнута. Это фотография Корекиё. Он хотя бы мешать мне не будет больше. Взглянув на остальные фотографии я начал смотреть соперников. Рантаро, Кокичи, Кибо, Хиро, Мияко, Зен и Вару(не придумала другое имя). Думаю сейчас будет довольно удобно просто поговорить с ними, а потом уже смотреть заходить ли дальше. Думаю так и поступлю.
На следующий день...
-Слушай Оума-кун.-сказал я.
-Д-да, Сайхара-чан?-заикаясь произнёс парень, а я оглядевшись повёл его в дальний угол.
-Я слышал, что у тебя появился сталкер.-сказал я, а Кокичи лишь тихонько кивнул. Всё же меня не обманули.-Я могу с ним разобраться. Я хочу тебе помочь.
-П-правда?-задал вопрос он, а я кивнул.-Спасибо, Сайхара-чан! Я безумно благодарен!
***
-Рантаро.-позвал я парня.
-Да?-откликнулся он.
-У меня вопрос.-заинтересовал я парня своей речью.-Ты вечно с Акуто вертишься. Ты в неё влюблен? Хотя... Вы милая пара.
-А? Ты так считаешь?-я одобрительно, что-то буркнул.-К твоему сожалению у меня в планах любви Цумуги, а не Акуто. Кстати как думаешь? Стоит ли мне звать Широгане на свидание?
-Оу... Я думаю стоит. В любом случае спасибо за ответ.-произнёс я и ушёл.-Минус двое.
***
-То есть ты хочешь, что бы я свёл тебя и Кибо?-спросил я у девушки.
-ДА!-выкрикнула та перебирая свои косы.-Я могу отплатить! Я могу в...
-Не нужно.-перебил я её.-Если я помогу тебе, то это поможет и мне. Я согласен в оказании помощи.
-Спасибо!-крикнула девушка.
***
Мияко - это сталкер Кокичи, но при этом он и на Акуто глаз положил. С ним позже разберусь. Сейчас же мне надо навестить одну лесбуху-садистку.
-О! Какие люди.-сказала Хиро.-Ты же тот тихоня-эмобой из другого класса.
-Слушай я знаю, что тебе нравится Эношима.-сказал я.
-Какая именно?-ответила она.-Мне все мастермайнды нравятся!
Её тёмно-красные глаза смотрели на меня с азартом и интересом, чёрные волосы спадали на лицо как листва деревьев, остальные волосы были собраны в не аккуратный, растрёпанный и маленький хвостик, большая часть волос выпадала из него. Тускло-красная рубашка, обтянутая чёрным карсетом, чёрная юбка выше колена и высокие коричневые сапоги - повседневная одежда любительницы пыток.
-Просто не подходи к Акуто.-сказал я.
-Хорошо!-сказала Хиро и отвернулась.
***
С Зеном и Вару не удалось договориться. Одного я утопил в бассейне при помощи 50-ти килограммовой гири, а другого я продал на органы. Деньги хотя бы есть с него. Причём не хилые. Одна милая дамочка предложила большие деньги и помощь с Акуто взамен на эту зелёную тушку.
Сейчас же я в комнате Мияко. Этот ублюдок сидит на полу и ничего не понимает.
-Я расскажу всей школе, что ты сталкеришь за Оумой и Акуто...-недоговорил я.
-НЕ НАДО!-кричал он.
-Я не закончил!-крикнул я в ответ.-Но я не буду рассказывать, если ты перестанешь следить за ними и забудешь о них. Понял?
Он одобрительно закивал, а я пошёл вон из дома. Достав телефон я начал звонить парню.
-Кокичи, я разобрался.-сказал я.
-Спасибо!-крикнул он.-Чем я могу отплатить?
-Но мне нравится Акуто. Понимаешь?-намекнул я.
-Оу... Хорошо, я понял. Раз ты мне так помог я уступлю место.-с грустью сказал он и отключился.
Pov Мии...
-Босс.-сказала я зовя девушку в пустом доме.
-Да?-откликнулась та и развернулась ко мне.
-Что вы задумали, Тьма?-задала я вопрос.-Вы сказали, что поможете Эношиме избавиться от сталкера, но вы ему помогает. В чём ваша цель?
-Видишь ли Миа...-протянулась та.-Мне интересны люди и их поступки. Почему бы мне не вмешаться в безумную историю любви и не усложнить задачу ради потехи? Если бы серафим узнала я бы лишилась веселья. Ради чего кто делает, что либо? Дикая и невыносимая скука! Так давай станем сценаристами этого сумасшедшего шоу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя зависимость тобой
De TodoАкуто Эношима - абсолютный психолог. Девушке 18 лет, она сестра Мукуро и Джунко. Из-за переезда девушка переходит в новою школу. Всё вполне хорошо, но после перехода она чувствует на себе чей-то вечный, пристальный взгляд. Сможет ли она узнать кто э...