9 глава: Моё последнее желание.

152 9 2
                                    

Всё проходило не так уж и плохо. Я даже в каком-то смысле привязалась к Сайхаре. Он в школе, для прикрытия на свиданиях с Каэдэ и дома. Хоть я и на цепи, но не учитывая это всё приемлемо. Он не кричал на меня или делал больно, заботился, не заставлял делать то что не хочу, рассказывал материал из школы, разрешал без него уходить в ванну и много хорошего. Он даже редко разрешал общаться с Оумой. Это... Удивительно? Странно? Неловко? Непривычно? Я не знаю... Прошло около месяца. Может чуть больше, может меньше. Я не знаю точно. И как бы я не пыталась использовать свои психологические навыки это помогло продвинуться не намного. Цепь стала длиннее, мне можно бывать без той же цепи когда тот дома и заходить на короткое время в соц-сети. Правда все мои посещения Сайхара контролирует при мне же, так же мне нельзя сидеть больше 30 минут два раза в неделю и запрещено писать кому-то кроме Кокичи. 

Сейчас почти ночь. Я сижу в ванной и просто наслаждаюсь тёплой водой. Пусть Шуичи и относиться ко мне хорошо, но я так не могу. Я хочу попробовать сбежать. Возможно это будет ошибкой, но мне позже об этом жалеть. Дверь(суицид) - не выход придётся через окно, открывать любое из окон рискованно, на кухне оно слабое, я смогу выпрыгнуть разбив его, но это наделает шума. Хотя если я смогу успеть скрыться то всё должно получиться, Придётся прямо сказать Шуичи, что я буду на кухне, что бы он не следил за мной. Тогда всё выйдет в лучшем свете. Скорее всего скажу, что сделаю нам чаю. Да, обычно он в это время оставлял меня одну на несколько минут. Этого должно хватить. Звать на помощь было бы бессмысленно, придётся бежать. Пропажу ботинок он бы обнаружил, а значит придётся босиком. На улице лето, тепло, а значит можно не мучаться с одеждой. Простая рубашка и юбка не должны вызвать подозрения. Значит всё пройдёт в полне гладко. Должно пройти гладко... Наде... КХМ! Буду верить, что всё получиться.

Я вышла из ванной. Шуичи как всегда сторожил меня и я просто в полотенце вышла от туда. Мы прошли в комнату и я быстро взяла и надела нижнее бельё, чёрную блузку и зелёную юбку. Сайхара же отвернулся от меня на момент моего действия. Я собиралась выйти из комнаты, как он меня остановил.

-Ты куда?-спросил он.

-Как куда? На кухню чай сделать.-ответила я на вопрос парня.

Шуичи кивнул и уселся на диван. Я же прошла в заветную комнату. Взяв железный чайник в руки я поднесла его к раковине. Открыв воду я начала заполнять тот до самого края. Выключив его и закрыв крышкой я подошла к окну вплотную. Я поставила ногу на подоконник. Моя свобода. Она вот-вот появиться. И замахнувшись я со всей силы кинула его в стекло. Оно сразу же разбилось и это привлекло внимание Шуичи. Я услышала быстрые шаги в кухню и сразу же выпрыгнула со второго этажа.(могу ошибиться с расположением комнат, но предположим что кухня и спальня на втором этаже) Я почувствовала как в мои ноги вонзились остатки стекла, и кровь потекла моментально. Я оглянувшись увидела Сайхару в разбитом окне и убежала в неизвестном мне направление. Боль. Сильная боль была в ногах от стёкол, что вонзились в ногу при падении ещё больше разрывали мою плоть, так ещё и быстрый темп, что заставлял с часто и силой бить ногами по асфальту. Это моя ошибка. Так как я оставляла за собой кровавые следы. Но мне повезло ведь начался дождь. Значит... я скрылась, но всё же лучше сбежать на траву и как можно скорее.

-Шуичи, прости...-сказала я задыхаясь из-за долгого непрерывного пути.-Я изменю тебя и тогда... Я смогу тебя полюбить, как ты этого хотел!

...

. . .

.  .  .

(Pov Шуичи...)

Я стоял посреди зала с остальными. Тут были Рантаро, Каэдэ, Рёма, Кируми, Тенко, Анджи, Химико, Маки, Миу, Гонта, Кайто и Кокичи. Я заметил, что ко мне идёт ещё одна девушка.

-Привет, ты тоже не знаешь как тут оказался?-спросила она.

-Д-да.-робко ответил я.

-Точно вы же ещё не представились!-вдруг выкрикнула Каэдэ рядом со мной.

-Я - Акуто Эношима, абсолютный психолог. Надеюсь этот Монокума не заставит нас убить друг друга.


Конец.



(Я наконец-то закончила это произведение. Я рассчитывала его примерно таких же размеров. Надеюсь вам оно понравилось!)

🎉 Вы закончили чтение Моя зависимость тобой 🎉
Моя зависимость тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя