3 глава: Новые знакомые.

250 18 1
                                    

Я бегу по тёмному коридору. Я не знаю где я. Я убегаю от кого-то, но кто это? Я его знаю? Я не понимаю. В какой-то момент я спотыкаюсь. Пытаясь встать подо мной проваливается пол и я падаю куда-то. Я ничего не вижу. Пытаясь понять окружение я упала на холодный пол. Было всё так же темно. Я шла как могла, но спотыкалась и падала из-за чего-то, что я не видела. Вдруг передо мной появляется занавес. Открыв его я увидела милую комнатку со столом по середине. Там было много угощений и напитков. Сделав пару шагов я начала всматриваться в место где я находилась. Еда. Я была голодна и невольно подошла к столу смотря на вкусности.

-Угощайся.-сказал кто-то за моей спиной.

Я обернулась и увидела девушку с угольными волосами чуть ниже плеч. На ней была красно-белая маска закрывающая её верхнюю половину лица. Одета она была очень странно. Белая блузка, чёрный наряд фокусницы, белые перчатки, сетчатые колготки, красные каблуки и маленькая шляпка на голове с игральными картами. Невольно вспомнился образ безумного шляпника из Алисы в стране чудес.

-Ну, чего молчишь, дорогуша?-сказал другой голос.

В другом конце комнаты. Там стояла девушка с светло-русыми волосами выше плеч, голубыми глазами и очень бледной кожей. Казалось, что она не была на солнце ближайшие двести лет. Маска на ней закрывала её рот. Так же можно было заметить на ней... ну... необычную одежду. Белая кофта без рукавов и чёрная на верхней половине груди, тёмно-синяя юбка с белой линией на ней, блестящая ткань на юбке переходящая с бледно-бирюзового на бледно-фиолетовый, белые гольфы и чёрные невысокие каблуки.

-У нас гостья?-спросил детский голос.

Я взглянула за стол. Там сидела девочка десяти лет, которой только что не было. У неё была тёмно-серая повязка на лице. Её тёмно-серебристые волосы до пояса с окрашенной чёрной прядью. Её чёлка закрывала половину повязки, что была на ней. На ней красовалось синее платье с чёрными ремнями, нижняя часть платья с воротником были чёрным, белые оборки платья красовались из под юбки, чёрные колготки и белые туфельки смотрелись на ней очень хорошо.

-Нарушитель!-услышала я мужской голос и обернувшись увидела фигуру, что ранее гналась за мной.

Когда он вышел на свет я смогла разглядеть его. У него было женское телосложение. Красные волосы и маска на всё лицо. Его одежда была собрана из чёрного топа с серым и золотым рисунком, отдельные рукава закрывающие руки с золотыми ремнями, чёрные штаны, тёмно-серая ткань с светло-серым рисунком была на его поясе и коричневые сапоги были на ногах парня.

Он бросился на меня. Я встала в защитную позу, как в грудь парня прилетел кинжал. Тот остановился. Я перевела взгляд на девушку с русыми волосами. Она держала вытянутую руку. Опустив её она сказала.

-Спокойствие. Это я её сюда пустила.-сказала девушка и показала мне на стул.-Садись. Мы тебе всё объясним.

Я села на стул. Взяв черничный кекс я начала слушать их. Рядам со мной сидели первые две девушки, которых я увидела, а не противоположной стороне парень и ребёнок. Я заметила, что рана парня затянулась и даже шрама не осталось.

-Пока что мы не можем сказать тебе наших имён, но при следующей встрече ты их узнаешь.-сказала вторая.-Меня ты можешь пока что называть "тьма".

-Я фокусница!-сказала девушка с угольными волосами.

-Меня ты можешь называть зеркало.-сказала девочка.

-Мазохист.-холодно ответил парень.

-Акуто.-обратилась ко мне зеркало.-Я хочу, что бы ты была осторожней.

-Осторожней?-переспросила я.

-Да, у тебя появилась проблема.-сказала тьма и грустно улыбнулась под маской.

-К сожалению мы не можем сказать, что за проблема. Иначе нас прихлопнет госпожа сер...-хотела договорить фокусница как её перебили.

-Фокусница...-угрожающе произнесла тьма.

-А! Да, босс, простите!-воскликнула недо-шляпник.

-Мы можем сказать тебе кое-что.-произнесла босс фокусницы.

Я начала слушать слова тьмы. Мои глаза расширились когда она закончила говорить.

...

.  .  .

.   .   .

-Подъём!-крикнула Джунко от чего я проснулась.

-Сегодня выходной. Отстань от меня.-сказала я завернувшись в одеяло.

-Нет! Сегодня у нас важная встреча!-сказала Джунко и вышла из комнаты.

Сев на кровать я начала обдумывать всё, что видела и слышала. Был ли это сон? Вкус черники во рту давал странный ответ.

                        Продолжение следует...

Моя зависимость тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя