За ближайший месяц я сдружилась с Кокичи и Кируми, неплохо общаюсь с Корекиё и бывает перекинусь словечками с Рантаро. Это не очень нравиться Тьме. Кстати она сказала, что сегодня я наконец-то узнаю имена этой компании. Не смотря на всю мою популярность в школе из-за сестёр меня ненавидят Каэдэ, Миу, Кайто, Гонта и пару человек из параллельного класса.
-Кируми, а какой у нас сейчас урок?-спросила я.
-Физкультура.-спокойно ответила Тоджо.
-Жаль, что Оума заболел, а Киё и Рантаро уехали.-произнесла я поправляя волосы и направляясь в раздевалку.
-А почему Киё уехал именно с Рантаро?-спросила моя подруга.
-Встречаются скорее всего.-пошутила я.
-А разве Шингуджи не с Анджи встречается?-спросила та.
Я пожала плечами и зашла в раздевалку. Начав переодевается я надела спортивные, как заметила, что футболки нет, а я оставляла. Скорее всего Каэдэ или Миу своровали.
-Вот чёрт! Кируми, футболки нет?-спросила я.
-К сожалению нет.-ответила она.
-Блять!-выругалась я думая, что делать.
Pov Шуичи...
Я стоял в коридоре возле раздевалок и ждал звонка. Меня всё так бесило здесь. Я ненавижу физ-ру, но её плюс - я могу увидеть Акуто в шортах. Я уже накопил столько фотографий моего ангела за этот месяц. Проблема - та называемая Тьма. Она вечно с ней, что сильно мешает. (Тьма: АПЧХИ! Вспоминает, что ли кто-то?) Но всё же фоток много как она ест, как сидит на уроках, как гуляет, спит и даже моется. Не было ни дня когда я бы не думал о моём ангеле.
Вдруг кто-то тыкнул меня в бок со спины. Я обернулся желая высказать своё недовольство, но увидев кто передо мной и я обомлел. Передо мной стоял мой предмет обожания. Она была в шортах, но в блузке.
-Ш... Шуичи... Верно?-спросила она на что я кивнул.-У меня футболку украли. Дал свою? Ты - один из немногих кого я могу попросить.
-Хорошо, Эношима-сан.-сказал я и зашёл в раздевалку.
Вернувшись я вручил ей свою кофту так как футболки не нашлось. Девушка взяла предмет одежды и улыбнувшись продолжила.
-Спасибо, Шиучи-кун.-сказала она.-Я её позже постираю и верну, хорошо?
-Ничего. Я сам её постираю не надо себя утруждать, Эношима-сан.-ответил я.
-Хорошо. И можно просто Акуто.-сказала девушка и ушла.
Блять, да я эту кофту больше в жизни стирать не буду! Мало того, что она сама подошла ко мне и обратила своё внимание, так ещё и взяла мою кофту и попросила обращаться по имени! Это лучший день в моей жизни! Надо будет его в календаре отметить.
Pov Акуто/После школы...
-Сестричка, плохая новость.-сказала Джунко.
-Слушаю.-ответила я продолжая смотреть на Тьму, что попивала чай с лимоном.
-Мы с Мукуро уезжаем на месяц в новую убийственную игру.-сказала сестра.-Ты остаёшься с Тьмой на этот месяц.
-Ясно.-сказала я повернувшись к сёстрам.-А когда вы уезжаете?
-Через двадцать минут.-ответила Мукуро оставив меня с лицом "серьёзно?".
Двадцать минут спустя...
Сёстры уехали, а за столом теперь сидели все из моего сна. Я была удивлена, что они без масок. У Фокусницы глаза были ярко-розовые, а у Мазохиста янтарные. На Зеркале так и была повязка.
-Что ж... Теперь мы можем представиться.-сказала Фокусница.-Моё имя Миа Сатерия, мне 21 год.
-Лиэль Арбейт.-сказала Тьма.
-Я Лайт Мёдер.-ответил Мазохист.
-Зера Мёдер.-сказала девочка.
-Так ты его дочь?-спросила я Зеру.
-Нет.-сказала она.-Сестра.
-Что? Но у вас огромная разница в возрасте.-возразила я.
-Кто тебе это сказал?-спросила она.-Ему 27 лет, а мне 24.
-Что?-произнесла я.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя зависимость тобой
SonstigesАкуто Эношима - абсолютный психолог. Девушке 18 лет, она сестра Мукуро и Джунко. Из-за переезда девушка переходит в новою школу. Всё вполне хорошо, но после перехода она чувствует на себе чей-то вечный, пристальный взгляд. Сможет ли она узнать кто э...