-Как думаешь насколько всё будет плохо?-спросила я нервно Лиэль, а Миа расчёсывала мне волосы.
-Не сдашь контрольную... Я тебе глаз на жопу натяну.-сказала Арбейт.
-Ты злая!-выкрикнула я с обидой.
-А ты тряпка. Будем знакомы.-ответила босс.
Спустя пол часа...
Я побежала в класс, что бы успеть повторить задания контрольной по физике. Я её просто ненавижу. Что физичку, что саму физику. Я - мастермайнд, а мастермайндам не нужна физика. Хотя за такие слова Мукуро меня убила бы. Мол "а как же казни придумывать, а рассчитывать то, сё, пятое, десятое...". Меня это бесит.
Сев за парту я поспешила отыскать тетрадь и повторить конспект. Как заметила, что забыла его дома. Звук глухого удара головой об стол и моё нытьё раздались по классу. Шуичи подошёл ко мне и спросил.
-Ч-что-то случилось, А-Акуто-чан?-чуть заикаясь произнёс парень.
-Да, я забыла тетрадь с конспектом дома.-объяснила я.
-Оу.-выдавил из себя он и ища, что-то в сумке вернулся и протянул мне свою тетрадь.-Вот. Можешь повторить.
-Правда?-радостно взвизгнула я.-Спасибо, Сайхара! Ты лучший!
Я не задумываясь открыла тетрадь и начала читать содержимое. Шуичи же просто смотрел на меня и ждал когда я смогу отдать ему тетрадь. Я не думаю, что он - та опасность. Думаю...
...Я могу вычеркнуть его из списка.
Pov Шуичи/дома...
Я зашёл в дом и бросив портфель в дальний угол крикнул, что я пришёл. "Я дома". Ответа не послышалось. Это значило, что дядя ещё работает и дома его не будет ещё часа два. Я прошёл в свою комнату скинув с себя пиджак с кепкой. Я сорвал шторку на стене, что мешала насладиться прекрасным зрелещем. С упавшим куском ткани можно было увидеть стену заклеяную фотографиями Акуто.
-Ах~ Она прекрасна.-произнёс я прижимаясь к фотографиям.-Тем более она сказала, что я лучший. Точно!
Я взял телефон и начал искать номер моего солнца. Найдя его я нажал на "вызов" и прислонил предмет к своему уху. Прошло два гудка и я услышал чей-то голос. Незнакомый. Это не было голосом моего солнца!
-Да?-спросил женский голос.
-Здравствуйте, а Акуто можно?-спросил я не понимая кто это.
-А да.-сказал голос и уже тише было слышно продолжение.-АКУТО!
-Что?-донёсся голос моей возлюбленной.
-Тебя к телефону.-сказала незнакомка.
-Да, кто?-чуть злостно произнесла Эношима.
-Акуто, это я Шуичи.-сказал я.
-А! Шу! Ты что-то хотел?-спросила она явно подозревая ответ "да".
-Конечно. Мы можем погулять?-спросил я с надеждой в голосе.
-Прости, но я обещала прогуляться с Корекиё.-ответила она, а я впал в ступор.-Давай позже поговорим, хорошо?
-Да.-сухо ответил я.
-Вот и славно. До встречи.-ответила Акуто сбросив трубку.
Спустя четыре часа...
Я услышал рингтон своего телефона. Сидя на земле я поднял трубку.
-Алло?-спросил я.
-Привет, Шуичи.-сказала Акуто.
-О привет. Что-то случилось?-задал я вопрос.
-Да, я ждала Шингуджи два часа, а он не пришёл и трубку не брал.-возмущёно сказала она.
-Ты ждала его?-лихорадочно переспросил я еле сдерживая дрожь в голосе.
-Да, но в таком случае твоё предложение в силе.-сказала девушка.-Ты же можешь?
-Да могу!-воскликнул я.
Мы распрощались и я побежал домой приводить себя в порядок. Приходить в крови этого уже расчленёного ублюдка не хочется. Спрятав нож в корман я осторожно добрался до дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя зависимость тобой
RandomАкуто Эношима - абсолютный психолог. Девушке 18 лет, она сестра Мукуро и Джунко. Из-за переезда девушка переходит в новою школу. Всё вполне хорошо, но после перехода она чувствует на себе чей-то вечный, пристальный взгляд. Сможет ли она узнать кто э...