Я долго бежала по лесу в сторону дома.Было уже так темно, что казалось, меня вот-вот поглотит тьма, падающая с деревьев.
Дыхание сбивалось, но я не должна была останавливаться, потому что знала, если остановлюсь — возможно уже не вернусь домой.
Мужчина преследовал меня с того самого момента, как я пересекла улицу коттеджного посёлка «New Hills», где жила моя подруга.
Наши дома были не так далеко друг от друга, но между ними был довольно густой бор, который постоянно приходилось пересекать, чтобы оказаться в нужном месте.
Я — Эмили Ринн, ученица старшей школы города США под названием Миннеаполис.Этот город довольно-таки большой, людный, но иногда встречаются довольно странные люди, особенно по ночам, поэтому не совершайте моих ошибок, не выходите в одиночку в полночь.
-Красотка, долго ты будешь от меня бежать? -преследователь и не думал отставать, нагоняя меня.
Он схватил меня за руку, от чего я издала довольно гулкий крик.Спереди послышалось движение, после чего я увидела своего отца с фонарем, бегущего по направлению ко мне.
Как только преследователь заметил спасительный огонь небольшого фонарика, сразу же снизил темп, а потом и вовсе слился с лесом, исчезая.
Я бросилась в руки своего отца, плача от страха.Он утешал меня, обнимая и гладя по голове.
* * *
Мы с вами так нормально и не познакомились.
Начнём сначала.Надеюсь, мое имя вы уже запомнили, потому что вы будете слышать его достаточно часто.
Мне 16 лет, через некоторое время должно исполниться 17.Внешность моя довольно простая, но при виде меня люди не могли не отметить цвет моих глаз.Они были ярко-зелёные с небольшим отливом в голубой и коричневый.Волосы мои были очень длинными и волнистыми, цвет их я унаследовала от отца.Чёрные, как смоль, они отлично сочетались с глазами.
Никогда я не могла похвастаться своим ростом, он еле достигал 167 сантиметров, но меня вполне это устраивало.
Моя семья состояла из старшей сестры и родителей, которые очень часто были в разъездах в связи с командировками, поэтому большую часть времени я проводила с Роуз.Она была старше всего на три года, недавно закончила школу и поступила на журналиста, но какой-то связи у нас с ней не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто друзья? | Vinnie Hacker
RomanceДовольно миловидная Эмили Ринн попадает в неожиданные обстоятельства, которые переворачивают ее жизнь с ног на голову. Девушке предстоит через многое пройти, но почему-то каждый раз на пути оказывается он.