Отойдя от окна, я смотрела за тем, как он неловко протискивается внутрь.Винни за что-то зацепился и чуть не полетел носом в пол, что вызвало у меня довольный злорадный смех.Я не знаю, почему же всё-таки так реагирую на него.Любой его недочёт или промах заставляет меня улыбаться, чувствуя прилив энергии.У меня ни с кем никогда такого не было.
Это ненависть? Раздражение? Или что-то иное?
-Ты зачем пришёл-то? Просто чтобы сказать, что я не имею права смотреть к тебе в окно? -я невольно натянула улыбку на лицо, усаживаясь на кровати, подпирая руки за спиной.
-Ну, я не говорил так вообще-то.И да, Ринн, надо быть гостеприимной.-он начал осматривать мою комнату, задерживая взгляд на всяких распечатанных фото на пробковой доске.
Я молча следила за его действиями, ничего не отвечая.
Этот парень действительно красив, надо признать и успокоиться.Нет ничего плохого в том, что он мог бы спокойно украсить обложку какого-нибудь люксового журнала.
Просто что-то в его голосе меня дико раздражало.Один оттенок его присутствия вгонял меня в напряжение, а тело ныло и отдавало колкостями, изливавшимися впоследствии в едкие слова.
-А у тебя мило.Прям девчачья комнатка.-он перевёл взгляд на меня.
-Несомненно.-я посмотрела на него, чуть откинув голову на левое плечо.
-Мы с тобой не договорили, соседушка...
-Будешь меня так называть — точно никогда не договорим.-прервала его я.
-Хорошо, дорогуша.-он незамедлительно придумал ещё более мерзкое прозвище.
На это я лишь закатила глаза и выжидающе на него посмотрела.
-Так вот.-он выдохнул эти слова, -Будем друзьями?
На моем лице застыла неясная даже мне эмоция.
То ли это был шок, то ли я хотела засмеяться.
Скорее, это было непонимание, поэтому я переспросила.
-Что? -я сдвинула брови, прищурив глаза.
-Ринн, слушай с первого раза, -он помедлил, но потом повторил, -будем друзьями?
Он как-то нервно закусил нижнюю губу, выжидая моего ответа.
Я была уверена, что ослышалась.Но разве можно так ослышаться два раза?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто друзья? | Vinnie Hacker
RomantikДовольно миловидная Эмили Ринн попадает в неожиданные обстоятельства, которые переворачивают ее жизнь с ног на голову. Девушке предстоит через многое пройти, но почему-то каждый раз на пути оказывается он.