-Эми? -уже громче звала мама.Я вышла из туалетной комнаты и направилась наверх, не в силах выйти из прострации.
Мама в тот момент была в моей комнате.Туда я и направилась.
-Эми, я уже думала, что ты снова сбежала из дома.-хмуро смотря на меня, проговорила она.
Я не могла вымолвить ничего, шоковое состояние и не думало покидать меня.
-Ты чего молчишь и даже не здороваешься? Что-то случилось? -пытаясь найти оправдание моему поведению, спросила мама.
-Нет.-тихо сказала я, не моргая и смотря ей прямо в глаза.
-Не похоже на то.-она предприняла попытку приблизиться ко мне, но я шарахнулась в сторону, задевая стул.
Вскинув руку, чтобы не упасть, я ухватилась за что-то.Но не просчитала возможность того, что моя футболка может задраться.
Так и произошло, ткань приподнялась, открывая обзор на мой карман, из которого так неудачно торчал сложенный лист.
Лицо матери приобретало испуг, сменяющийся на какую-то пассивную агрессию.
Она ловко выхватила из моего кармана бумагу, даже не думая о том, что это могло быть что-то личное.
-По-моему, мы с папой не раз говорили тебе, что в кабинет тебе вход воспрещён, -медленно разворачивая лист, говорила она, изучая мою реакцию, -было такое?
-Было.-глухо ответила я, понимая, что только что очень глупо спалилась.
-Так и знала.Ты не должна была видеть эту бумагу.Какой черт тебя дернул лезть в наши дела? -она повысила тон, рассматривая скомканный документ.
-В ваши дела? -начиная злиться, говорила я, -Тогда какого хрена этот контракт включает мое имя и все персональные данные? Мама, ты же вроде как не такими делами занимаешься, или я настолько плохо тебя знаю? -на одном дыхании выпалила я.
-Все это делалось для тебя! Ты должна благодарить нас за это, а не кричать на свою мать.-ее яростный взгляд опалил меня.
-Благодарить? Я весь год ходила в страхе, ограничивала себя, отказывалась от приглашений на всякие мероприятия, потому что регулярно попадалась в сети своих же родителей! Это немыслимо! Вы пошли против закона, начиная слежку за своей же родной несовершеннолетней дочерью.-я раз за разом хваталась за голову, не веря в то, что вообще произношу все это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто друзья? | Vinnie Hacker
RomanceДовольно миловидная Эмили Ринн попадает в неожиданные обстоятельства, которые переворачивают ее жизнь с ног на голову. Девушке предстоит через многое пройти, но почему-то каждый раз на пути оказывается он.