Экзамен был настолько легким для меня, что я даже удивилась.Математика в принципе мне не особо нравилась, но проблем никогда не вызывала.Многие ученики жалуются на то, что программа в старшей школе довольно сложная, однако пока что я этого не заметила.
Мне предстояло сдать ещё английский, тестовая работа по которому должна состояться завтра в такое же время.
Когда я уже выходила из учебного здания, меня вдруг окликнули.
-Ты будешь здесь учиться? -парень стоял, облокотившись о небольшие перила лестницы, что вела ко входу в школу.
-Буду.-равнодушно ответила я, вызывая такси.
-Не очень доброжелательно.-съязвил тот.
Его волнистые волосы были собраны в пучок, а передние пряди чуть лезли в глаза.Глаза его были темными и очень заискивающе щурились.Рост у этого парня превышал 180 сантиметров, поэтому смотрел он на меня сверху вниз с гордо задранным подбородком.Он был одет в серую толстовку и широкие джинсы.
Этот парень показался мне довольно странным, его взгляд проходил по мне снова и снова, он будто пытался оценить мою внешность.
Знаете ли, хоть я и не встречалась ему раньше, не очень-то красиво с его стороны было меня так оглядывать.
-Может быть.-смотря в телефон, пожала плечами я.
У меня было подспудное ощущение, что он довольно много думает о себе.В интонации прослеживался упрёк, видимо он не привык, что не все девушки, попадающиеся ему на глаза, виснут на нем.
-А вот это уже невежливо.-ухмыльнулся тот, -Тебя не учили родители, что при разговоре, стоит смотреть на собеседника, а не в телефон?
Ещё и зануда.Первое знакомство в школе, в которую я скорее всего буду ходить оставшееся время, а такое неудачное.
-Слушай, что ты хочешь от меня? Я вызываю такси, чтобы доехать домой.-я посмотрела на него, в моем голосе прозвучала нотка надменности.
-С чего ты взяла, что я в тебе вообще заинтересован? Ты просто кажешься мне странной.-он продолжал пялиться на меня.
Господи, что за бред он несёт? Сам же начал говорить со мной, я не принуждала.
Я проигнорировала его едкое высказывание, молясь, чтобы такси доехало быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто друзья? | Vinnie Hacker
RomanceДовольно миловидная Эмили Ринн попадает в неожиданные обстоятельства, которые переворачивают ее жизнь с ног на голову. Девушке предстоит через многое пройти, но почему-то каждый раз на пути оказывается он.