Chapter 2

355 21 3
                                    

Атланта — город в США, административный центр и крупнейший город штата Джорджия.Здесь было не так много офисных зданий, как в каком-нибудь более посещаемом городе страны, но Атланта славилась успешностью ресторанного бизнеса, коим и занимались мои родители.

Помимо открытия ресторанов, чем чаще всего занималась мама, у родителей была очень крупная издательская фирма.Они сотрудничали со многими владельцами журналов, писателями и другими популярными людьми.

Думаю, теперь вам становится понятнее, почему родителей практически никогда не было дома.Мама почти круглосуточно вела переговоры со своими подчиненными по поводу поиска мест для открытия все новых и новых ресторанов.

Начинала она с малого, у неё была небольшая кондитерская, после чего она увлеклась и, заработав достаточно денег, открыла свой первый ресторан.Назывался он «Versus».Довольно странное название, не думаете так? Но мама никогда не раскрывала значение, говоря, что это первое, что пришло в голову при регистрации заведения.

Ну а теперь сеть этих самых ресторанов распространилась на весь Миннеаполис.Не знаю, почему мама решила оставить их без своего надзора и переехать в Атланту.Возможно, у неё уже есть план по продолжению своей работы на новом месте, но в этом я не была уверена.

К тому же, мама была совладельцем папиной издательской компании, главный офис которой как раз и должен был «переехать» на новое место, расширив спрос.Поэтому как никак она все равно оставалась занята.

Я старалась в принципе не лезть в их деловые вопросы, потому что не особо во всем этом разбиралась, да и не хотела.Мне ещё далеко до поступления в колледж, я даже ещё со специальностью не определилась, поэтому сложно о чём-то таком заоблачном рассуждать.

* * *

Когда самолёт приземлился в аэропорту города, которого я вынуждена была с сегодняшнего дня называть «домом», меня вдруг снова пронзило волнение.

Когда я прощалась со своими друзьями, остававшимися со мной несмотря ни на что около четырёх лет, я даже пустила слезу.

Ненавидела плакать и не позволяла себе такого.Слёзы для меня были признаком слабости, они говорили тебе — «ты сдался».Особенно страшной я считала возможность того, что кто-то мог их невзначай увидеть.Если я и плакала, то делала это в полном уединении.

Просто друзья? | Vinnie HackerМесто, где живут истории. Откройте их для себя