Этим утром я жутко нервничала.Хоть я и была довольно спокойным человеком, я уже упоминала то, как сильно боялась чего-то нового.
Это утро и было тем самым «новым».Я сдала оба экзамена на достаточно высокие баллы, поэтому вчера вечером на мамину почту пришло письмо о моем зачислении.
С сегодняшнего дня я начинаю свою школьную жизнь в «Francis High School».
Да, я говорила, что мне в принципе все равно, поступлю я или нет, но положение в коллективе было, к сожалению или к счастью, гораздо важнее в ранге моих приоритетов.
Дело в том, что новенькие делятся на два типа: изгои общества или те, кто смог влиться.Никогда ранее я не была «новой» в каком-либо учебном заведении, поэтому первый день внушал страх неизведанного.
Я проснулась в 8 утра, занятия должны были начаться через час.Наверное, стоило встать раньше, но я проспала первый будильник.
Умывшись холодной водой, я привела себя в чувства и начала выбирать то, что надену.Мой взгляд пал на мою «счастливую футболку» от Tommy Hilfiger, которую я надевала по специальным дням.Она была сделана из приятной к телу ткани, а ее бежево-молочный оттенок отлично сочетался с цветом моих волос, создавая контраст и выделяя их.
Дополнив образ джинсами и джорданами в подходящей расцветке, я спустилась вниз.
На кухонном столе лежала записка, которая гласила:
«Завтрак на столе.Удачи тебе сегодня.
Мама»
Естественно.На то, что родители будут утром моего первого школьного дня дома, можно было и не рассчитывать.
Быстро съев приготовленную мамой яичницу с зеленью, я взяла свой любимый кожаный рюкзак, в котором уже лежало все необходимое: несколько блоковых тетрадей, планшет, наушники и пенал.
-Эми, успокойся...-приговаривала под нос себе я.
Через полчаса после пробуждения я уже была готова к выходу.
* * *
Такси, вызванное мной около десяти минут назад, уже подъехало, и я была готова отправиться в школу, как вдруг мой взгляд привлёк соседский дом.
Он был довольно большим, чуть-чуть превосходил наш по размеру.Что было удивительно, так это то, что забор на участке в принципе отсутствовал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто друзья? | Vinnie Hacker
RomantizmДовольно миловидная Эмили Ринн попадает в неожиданные обстоятельства, которые переворачивают ее жизнь с ног на голову. Девушке предстоит через многое пройти, но почему-то каждый раз на пути оказывается он.