Chapter 5

288 22 9
                                    

Первый день прошёл просто прекрасно.Я не ожидала, что так быстро смогу найти себе потенциальных «друзей».

Кассандра почему-то выглядела как тот человек, которому можно доверить абсолютно все.Конечно, мне оставалось лишь быть с этим осторожней, ведь, как говорится: «доверяй, но проверяй».

Я пару раз пересеклась с Винни в школьном коридоре, но он был в своей компании, поэтому даже не удостоил меня взглядом.

Настолько странного поведения я ещё не встречала, хотя чему удивляться? Си сказала, что из-за его проделок довольно многие девочки нашего возраста или на год старше оставались в слезах.Мое мнение о нем подтверждалось с каждой секундой все больше и больше, он становился мне противен.

Сандра была много с кем знакома, как я поняла, она любила черпать различную информацию из самых разных источников, поэтому так хорошо знала обо всем.

Обеденный перерыв мы посвятили обсуждению учащихся.

-За тем столом сидит «королева школы», наверное, тебе знакомо такое понятие из всяких девчачьих фильмов по типу «Mean girls».Ее имя - Наоми Фидж.Вокруг неё постоянно вертится ее свита, а именно Дарси и Кортни.Не думаю, что если бы у них был выбор, они бы с радостью предпочли ее компанию.Просто у этой выскочки богатый папа, позволяющий все прелести жизни, а когда ты у неё под боком, тебе обязательно что-нибудь перепадёт.Не подумай, что я лезу в чужой кошелёк, просто она сама упоминает это при каждом разговоре с кем-то новым.Надеюсь, что тебя обойдёт ее общество, но я предупредила.-почти шепотом говорила Си.

Я разглядывала круглый стол, который был расположен в середине столовой.Эта Наоми действительно была прототипом Реджины Джордж, даже манера общения была схожа.Ее лоснящиеся осветлённые волосы будто отражали свет, падающий из окон.Она была одета в яркую одежду, которая так и кричала — «Обратите на меня внимание сейчас же!».

Дарси была брюнеткой с очень тупым взглядом.Не могу описать иначе, она действительно не выглядела так, будто обладала выделяющимися умственными способностями.Ее образ был как под копирку, Наоми явно хорошо вербовала своих подружек, принуждая следовать своим принципам и взглядам.Классика.

Ну а Кортни собственно тоже была им как сестра.Единственным отличием были цветные пряди, торчащие из ее белоснежной гривы.Такие пряди давно вышли из моды, оставшись в 90х.

Просто друзья? | Vinnie HackerМесто, где живут истории. Откройте их для себя