❤GᖇYOᗷᗩᑎᑎᗩYᗩ SᕼKOᒪᗩ ❤

552 21 1
                                    

/Автор
-Боже, как задолбал этот будильник!-крикнул Каспбрак швырнув его в стену. Сонно потирая глаза Эдди потянулся, посмотрел на часы, время было 7.30. К слову сегодня 1 сентября. Как же он ненавидит эту дату, эту школу, эту ГРЁБАННУЮ ШКОЛУ. И как же уже бесит этот Генри со своими дружками! Они весь год: били его, издевались и что хуже всего с ними связался Ричи. Ричи Тозиер (он же балабол) его друг детства. Они были не разлей вода с 10 лет, а потом когда Эдди было 14, а Ричи 15, тот бросил его и Стенли и ушёл в компанию Бауэрса. Нет он не бил Эдди, но каждый раз когда Генри задирал того, мальчик видел, как балабол стоит неподалёку и смотрит на всё происходящее равнодушным взглядом. А иногда он просто закатывал глаза и уходил. От этого у Эдди разрывалось сердце, ведь у него к Тозиеру были чувства, побольше чем дружеские. Но он думал что они не взаимны ведь у Ричи была девушка Беверли из компании Генри...
Ну и сейчас у Эдса остался только один друг - Стенли. Он смешной и классный, но последнее время Стен стал часто проводить время со своим "другом" Биллом и всё меньше с Эдди. Но Каспбрак не держал на Уриса зла, наоборот он каждый раз умилялся с этой парочки. И искренне желал им счастья.
Ну что же пора вставать, иначе опоздает в школу. Эдс умылся, собрал рюкзак, надел обтягивающие джинсы и синее худи, спустился вниз, захватил яблоко и шоколадный батончик и увидел маму, делающую что-то в компьютере :
Э: Доброе утро, мам!
М: Доброе, Эддичка!
Э: Я побежал в школу! - Эдди уже собрался уходить.
М: Ты ничего не забыл, солнышко?)
Э: Ах да - закатив глаза сказал Эдс.
Дело в том что у них была традиция - Эдди целует маму в щёку каждый день перед уходом в школу. Мальчик сделал это поморщившись и вышел. Вот он его любимый скейт, Эдди запрыгнул на него, надел наушники, включил свою любимую группу Calpurnia и покатился. Всё было так легко, на время он даже забыл про ненавистный день, про Ричи, про Бауэрса, про его шайку. Подросток просто ехал и ни что ему не мешало. Как вдруг он врезался в кого-то. Потирая ушибленное место он вскочил и увидел... конечно же Генри, на кого же ещё можно наткнуться, в такой момент.
Г: Смотри куда прёшь гомик!!!
Э: П-п-прос-с-с-ти - еле как выдавил из себя Эдс.
Г: С тобой я разберусь позже, а пока я возьму эту вещицу - сказал Бауэрс, крутя скейт в руках.
Э: НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!! Не смей трогать скейт!
Г: Прости я не расслышал - хулиган наклонился ко рту того и вдруг с размаху ударил беззащитного мальчика по лицу кулаком и ещё раз, и ещё раз, и ещё раз. А потом победоносно ухмыльнувшись ушёл со скейтбордом в руках.
Г: Пока, Педик-неудачник!
У Эдди в глазах потемнело. Он попытался встать, но напрасно. Тот начал терять сознание и последнее что он помнил это: Ричи остановился, рассмеялся и проехал дальше по направлению к школе на своём велосипеде...

Это мой первый фанфик не судите строго. 🥺🥺🥺И да все забыли про Рэдди, но ничего страшного. Не волнуйтесь парочка скоро будет просто надо подождать немного.
Всех лю❤💕

Ты меня любишь? 🥺❤/Редди 💕Место, где живут истории. Откройте их для себя