💙ᗩGᗩ ᑭEᗪIKI ᑭOᑭᗩᒪIS💙

225 12 3
                                    

/Эдди
Я проснулся в прекрасном настроении. Золотой лучик солнца пробивался сквозь плотно задвинутые занавески и бил мне в глаза. Я с бодростью поднялся с кровати, заправил её и открыл шторы. Теперь всю мою небольшую комнатку озарил свет солнышка. Я вышел из комнаты и направился в ванную. Закончив все водные процедуры я остановился перед шкафом. Хм, что бы надеть? Всё-таки теперь Ричи будет обращать на меня внимание, надо одеться как-то бомбически. Но по правде сильно модных вещей у меня не было. Мой выбор пал на оверсайз чёрное худи с надписью "oh yes" и белые джинсы. А ещё я решил в эти выходные сходить на шоппинг. Может быть вместе с Ричи. Переодевшись я спустился вниз и только сейчас обратил внимание на время. Ого сейчас только 7.30, времени ещё полно. Сегодня пожалуй можно побаловать себя вкусным завтраком. Я решил сделать французские тосты с джемом. Достав сковородку и все необходимые ингредиенты мне пришла в голову мысль поставить музыку. Включив песню "High Hopes" я принялся за готовку. Через 15 минут я уже с аппетитом ел тосты, которые кстати говоря получились шикарно. Закончив с завтраком я обул чёрные конверсы и вышел из дома. Шагая к школе я всё думал о Ричи и какой же он чудесный. Погружённый в мечты я незаметно для себя дошёл до школы и вошёл в ненавистное здание и тут на телефон пришло смс...

Тем временем
/Ричи
Я проснулся от солнца бившего мне в лицо. Пора бы уже избавиться от привычки не закрывать шторы с вечера. Я сладко зевнул и лениво потягиваясь встал с кровати. Время только 6.30, но я вообще не хочу спать. Я принял душ и умылся. Это всегда приводит меня в чувство, так что к 7.00 я уже был как огурчик. Тут я вспомнил Эдди-спагетти и невольно улыбнулся, а ещё вспомнил о сообщении, что пришло мне вчера, когда я засыпал и решил проверить телефон. Зайдя обратно в комнату я открыл сообщения и увидел то самое. Честно говоря зная Бев можно ожидать всё что угодно, но я не придал этому значения, а хотя стоило бы....
Ну да ладно я отложил мобильное устройство и продолжил свою утреннюю рутину. Подойдя к шкафу нужно было выбрать образ. Сильно я никогда не заморачивался и сегодня в принципе тоже. Я выбрал белую рубашку и рваные бежевые джинсы. Спустившись вниз я увидел маму мирно посапывающую на диване, а папа опять был фиг пойми где. Мне всё равно плевать на родителей, как в прочем и им на меня. Ну они неплохие, еда и одежда есть и это главное. Бить меня не бьют, так что я не жалуюсь. Так сегодня на завтрак похоже...ничего. Хотя вот я вижу яйца может смастерю что-то на подобие яичницы. Через 10 минут огромных усилий я всё-таки пожарил это яйцо и вывалил на тарелку. Заглотнув пищу почти за секунду и запив всё кофе на этот раз с капелькой молока я помчался в школу. И вот теперь наконец-то у меня было время подумать об Эдди, о его милом личике, кудрявых чудесных волосах и в принципе о том что было вчера. Погружённый в свои мысли я подошёл к учебному заведению и вошёл туда. Я спокойно шёл по коридору и напевал себе под нос песню, как вдруг кто-то меня резко схватил, повернул и нежно прикоснулся к губам. Я секунду стоял в шоке, а затем придя в себя резко отстранился и увидел спереди...
Р: Беверли?! Какого?!
Б: Ой мой сладкий это всего лишь прощальный поцелуй, фото которого уже отправлено твоему Эддичке моими людьми. Теперь будешь знать как разбивать другим сердца!
Р: Ты..ты..грязная шлюха! - я с такой силой дал ей пощёчину, что та аж пошатнулась и упала. Правда я всё ещё хотел остаться друзьями, но она даёт мне повод отказаться от моих желаний.
Б: Ты совсем рехнулся?! Страх потерял? Вот Генри тебя...
Г: Что Генри? Кого Генри? Что за шум?
В это время вокруг нас уже успела собраться откуда не возьмись толпа, которая с трепетом расступилась перед главным задирой школы. Да да сам Бауэрс, очень вовремя.
Б: Генри дорогой, твой Ричи совсем из ума выжил. Сначала бросает меня из-за какого-то Эддика-педика, а теперь ещё и бьёт - плача ответила та .
Боже истеричка хренова.
Г: Так друг нехорошо так поступать. Очень нехорошо. - хулиган уже помог встать рыжей и теперь двигался на меня.
А я молчал. Но молчал не трусливо. Молчал достойно. Всё было понятно без слов. Мне было глубоко плевать. Я просто стоял столбом и ждал что же будет. И тут я увидел Эдди рыдающего и шепчащего:
"Я так и знал, что это уловка, Ричи за что ты так со мной, ведь я правда тебя люблю"
Он бежал в сторону туалета и на него было жалко смотреть. И вот теперь уже стоять в ступоре было нельзя и я рванул за ним. Вслед мчался Генри что-то яростно крича, но мне было всё равно. Главное сейчас объяснить всё Эдсу.

Тем временем
/Эдди
Как только я зашёл в школу, на телефон пришло уведомление. Я уж было подумал, что это Ричи и быстро зашёл в сообщения, но там я увидел смс от незнакомого номера. Там было фото, где мой Ричи и Беверли...целуются?!
И подпись:
"Эдди смотри твой "друг" тебе кажись изменил. Да он вообще с тобой не встречался и тебя не любил. Я подруга Беверли, Милли и я знаю какие у них хорошие отношения, так что проваливай из нашей жизни мелкий придурок."
Слеза невольно прокатилась по щеке. Конечно это всё игра, шутки. Какой глупец бы поверил что сам Ричард Тозиер хулиган влюбиться в мелкого Каспбрака, мальчишки для побоев. Слёзы затуманивали взор и я бежал сам не зная куда. Я ведь обещал быть сильным. Обещал себе не расстраиваться если это уловка. Но я не могу сдержать чувств. Лучше уже выплеснуть наружу. Я добежал до туалета, скатился по стенке, уткнул голову в колени и заплакал. Через пару секунд кто-то потрепал меня по плечу и я поднял голову. Там был...
Э: Рич? - прошептал я - Уходи пожалуйста. Я не хочу тебя видеть. Иди к Бев. Если хочешь, можешь побить. Только не играй с моими чувствами прошу. - я опустил голову обратно.
Р: Нет Эдди я не играю. Я правда тебя люблю. Выслушай...
Г: Ага педики, попались! Ричи никак не ожидал от тебя такого. И тот поцелуй вчера, получается был настоящим, искренним. Ну то что ты гей может и можно перетерпеть, но быть с Эдди, да ещё и ударять ради этого Беверли, это уже перебор приятель. - тот угрожающе пошёл на нас с кулаками. Я весь сжался , а Тозиер кажется готов был драться. Мне стало страшно и я сидел с закрытыми глазами. Вдруг я услышал какой-то крик и приоткрыл один глаз. Передо мной открылась удивительная картина: Ричи стоял с занесённым кулаком,на котором виделась свежая кровь, Бауэрс валялся на полу без сознания и пораненной щекой, а перед нами с битой в руках возвышался...

Долго не было проды простите, просто было мало времени писать и я писала каждый день, но буквально пару строчек. Но теперь будет чаще прода. ✌

Всех лю 💕

Ты меня любишь? 🥺❤/Редди 💕Место, где живут истории. Откройте их для себя