/Эдди
Я очнулся в каком-то белом помещении. Солнце слепило глаза и птицы пели за окном. Я приподнялся, но тут же опустился из-за жуткой боли по всему телу. Я смутно начал припоминать последнее что со мной случилось. Когда мой взор уже не был затуманен, я увидел Стенли сидящего в кресле, рядом с больничной койкой на которой я лежал.
-Хэй Стен - я робко толкнул его в плечо.
Урис подскочил и закричал:
-Эдди! Слава богу ты очнулся!
Э: Почему я в больнице? Давно ли я тут?
С: Всего день. Я нашёл тебя всего избитого, без сознания и сразу потащил сюда. Потом мне пришлось уйти в школу, но после уроков я сидел тут с тобой, но поскольку ты не очнулся я ушёл домой на ночь и вот сейчас перед школой я заскочил сюда на минут 15 и ты очнулся.
Э: Стен спасибо за заботу) - я был так рад что Стенли нашёл меня, иначе никто не знает что бы было.
Вдруг Стен изменился в лице и уже с серьёзностью спросил:
-Это Генри тебя так?
-Да... - честно мне было плевать на Генри и его дружков, но я вспомнил как Ричи отреагировал на всю ситуацию и мне стало так невыносимо больно. Хотелось плакать и плакать, но Стен был всё ещё тут так что я сдержался.
Вдруг в палату зашёл врач.
В: Что же я смотрю вы очнулись Эдвард. Как вы себя чувствуете?
Э: Неплохо, но боль ещё есть. Когда меня выпишут?
В: Если боль ещё есть то полежите , а вечером мы зайдём к вам.
Э: Хорошо. А я хотел бы задать вопрос. Моя мама знает о произошедшем? - я всей душой надеялся что нет, иначе она бы просто металась в истерике, а по моему выздоровлению, запретила бы ходить куда-либо одному или ещё что похуже. Мама у меня конечно заботливая, но оберегала меня как-то излишне.
В: Ах, да знает. Но она просила передать свои соболезнования. Так как у неё слишком много работы и она не может зайти к вам лично.
Я был в шоке. Моя мама, сама Соня Каспбрак не может зайти к сыну. Любимому медвежонку?! Да это радостн, но... при этом как то ооооочень странно. От размышлений меня прервал Урис.
-Эдди поправляйся. Мне пора в школу, но я зайду после уроков.
Буду ждать)
Весь день я смотрел телевизор в палате, сидел в соц сетях, спал. Я всё ждал и ждал друга как вдруг пришло сообщение. Оно было от Стена.
«Эдди прости меня не смогу прийти, Билл позвал погулять.»
Я с грустью отложил телефон. Такое ощущение что всем плевать на меня. Даже моей маме. Но я рад за Стенли и Билла. Скучая я пролежал весь день, потом пришёл врач. Он осмотрел меня и выписал. Одев худи с джинсами я вышел из больницы. Я шёл и когда уже был на крыльце своего дома, увидел Ричи. Мы были соседями, так что я видел как он шёл к своему дому. Но он был не один. С ним была Беверли. «Опять они вместе» пронеслось в голове. А сердце раскалывалось на мелкие кусочки. Боже какой он красивый. Эти милые кудрявые волосы, карие блестящие глаза, он такой удивительный в очках и без них, а губы... так бы и впился в них и ни за что не отпускал. Из прекрасных мечтаний меня вывел оклик Тозиера:
-Эй педик, чё пялишься?! Влюбился?! Всегда знал что ты грёбанный пидор-неудачник! - проорал он и злобно засмеялся, а его девушка подхватила.
Я забежал в дом, стараясь не плакать. Мама выбежала на встречу, но я пробурчал что устал, зашёл в комнату и заперся на ключ. Боже как это сложно когда тот кого ты любишь издевается на тобой... Я сполз по стенке, уткнулся головой в колени и зарыдал. Просто зарыдал. Я не справлялся. Господи. Как всё сложно....Чёрт ребят простите что всё так плохо.🥺😩 Банальный фф немного, но мне нрав. В следующей главе будут эти же два дня только от лица Ричи.
Всех лю❤💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты меня любишь? 🥺❤/Редди 💕
FanfictionИтак: • клуба неудачников нет • Эдди - 15 лет Ричи - 16 лет Стен - 15 лет Билл - 17 лет Беверли - 16 лет Бен - 15 лет Майк - 15 лет • Эдди не астматик, а Билл не заика Приятного чтения! 🥰🔥