Все началось в маленькой деревеньке. Люди простые, они подчинялись графской семье. И по давним легендам это семья вампиров, нечисть и всё такое. И когда наследнику исполняется 19 граф и графиня отдают поместье во владение сына, а сами переселяются в другое поместье, поменьше. За всю историю всегда рождался лишь один наследник, мальчик. И этот раз не стал исключением.
*1620 год*
Родился наследник рода Дазай и его назвали Осаму, Дазай Осаму.
*1639 год*
Осаму вырос в красивого, статного и умного мужчину. Он был шатеном с карими глазами, словно шоколад. И к 16 годам он уже был умнее своих учителей. В 15 оказалось, что Осаму альфа.
Сегодня 19 июля, 19 день рождения Осаму.
Пока именинник спит родители поехали в деревню за подарком. Обычно выбирали 19 девушек и отдавали новому графу и в большинстве случаев наследник женился на одной с них(по своему желанию).
Вот уже стоит ряд из девушек которым от 15 до 18. Какие-то плачут, а другие радуются. Пара выбрала 18 девушек и осталась лишь одна. И тут взор матери упал на хрупкого омегу он был парнем, но выглядел очень женственным.
-Дорогая, решай быстрее.
-Почему она не в строю
-Ей, ты, рыжая, иди сюда.
Чуя сразу понял что это ему ведь он единственный рыжий в деревне. Он подошёл к хозяинам и уклонился.
-Вы что то желаете?
-Как тебя зовут и сколько тебе лет?
-Накахара Чуя, мне 16, графиня...
-Тогда почему ты не в строю?
-Я мужчина...
-То что ты надела штаны не делает с тебя мужчину.
-Можете спросить кого угодно, госпожа, я мужчина, а выгляжу так потому что я омега.
-Омега говоришь...
-Да.
-Ты тоже едешь.
-Но госпож..
-Это приказ!
-Да госпожа.
-Ты точно уверена - спросил граф у своей жены.
-Да, вдруг Осаму понравиться.
-Ладно
-А теперь домой, нужно ещё Осаму поздравить.
Всех повезли в замок, девушек одели в красивые платья и Чую тоже.
Он ненавидит это всё, но и выбора у Накахары не было. Их всех заставили ждать пока не позовут.
*У Осаму*
Он проснулся ещё полчаса назад, быстро оделся и пошёл в главный хол. Там его уже ждали родители. Они его поздравили и сказали что сейчас после того как подарят подарки уедут. Отец дал Осаму документы, печать с семейным символом и семейную реликвию, кулон с океанным камнем. Потом мать сказла девушкам заходить, все вышли и стали рядом с семьей, последним шёл Чуя. Шатен сразу обратил внимание на рыжика, тот чуть ли не плакал ведь он не хотел всего этого. Родители уехали, а новый граф остался с девушками.
-Дазай, поздравляю..
-О, Акутагава, спасибо...
-Граф и графиня уже уехали?
-Да..
Дазай окинул взглядом ряд девушек, но всё равно больше всех ему понравился рыжик.
-Ладно, Аку покажи девушкам комнаты.
Черно волосый так и сделал каждой показал комнату и уделял им не больше минуты. Но в комнате рыжика задержался.
-Давно не виделись..
-Да, как ты тут оказался..
-Подружился с Дазаем и теперь служу ему.
-Понятно
-Ладно я пошёл.
Он вышел с комнаты и захлопнул дверь и направился к графу. Когда зашёл в комнату к хозяину тот смотрел в окно.
-Знаешь, позови ко мне вечером ту рыженькую, больно уж понравилась.
-А, хорошо....
-Всё свободен.
Это история будет очень большая, ну впрямь очень. Кстати таким шрифтом будут слова автора. Спасибо огромное за прочтение!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Граф Дракула и рыжая ведьма
RomanceНакахара Чуя, рыжий омега с голубыми глазами. В деревне его считают ведьмой, маму и бабушку сожгли, отца застрелили и он остался один, абсолютно один. Эго выбрали в роли наложницы( Граф и Графиня для сына ) для нового графа. И как же сложиться его с...