*Через недельку*
Осаму пришло письмо, и оно было про то что он теперь новый император и должен прибыть в столицу в течении недели от 23.07.
Дазай целый день проплакал как маленький ребенок, а его всё это время успокаивал Чуя. Накахара розпорядился что бы готовили вещи к отправлению и когда Осаму спал он отобрал 14 горнечных и Ацуши тоже. И наш рыжик не тиран по этому он и Аку решил взять.
Владелец голубых глаз говорил Дазаю что в письме не написано о смерти Одасаку. По этому может он в плену и Осаму может его спасти. После этих слов Дазай сказал немедленно отправляться.
*В столице*
*В тронной зале*
-А вы быстро - сказал порученный
-Ода, он жив?
-Ну если вы здесь то...
-Черт...
Дазай повернулся к Чуя. Тот в свою очередь смотрел виноватым взглядом. Накахара открыл руки для объятий, альфа сразу приблизился и обвил талию рыжика. Положив голову на плече омеге начал тихо плакать.
-Ого, а вы сильно его любили.
-Уйди...
-Что простите?
-Я сказал уйди.
-Слушаюсь
После того как он вышел шатен продолжил плакать.
-Прости, прости меня Дазай.
-Чуя, ты тут ни при чём.
-Но... если бы я тебя не обнадёжил и не сказал поехать.
-Чуя всё в порядке
-Я же знаю что нет.
-Почему именно он?
-Незнаю
-Дазай, хватит плакать
Осаму после этих слов окаменел. Он быстро повернулся и увидел своего крёстного.
-Ода, ты жив?
-Да..(нет блять с трупом рассговаривевает )
Пока что граф, подлетел и обнял своего крёстного. Тот в ответ обнял шатена. И когда оба отстранились, то император кивнул Чуе тот подошёл и сделал поклон. Ода улыбнулся и начал говорить.
-Ну теперь, Дазай- император, а Чуя - будущый императрица.
-А? Ода что такое? Почему я?
-А ты не хочешь?
-Хочу... но трон твой.
-Я ухожу на пенсию, а трон ваш.
-Одасаку сан...
-Просто Ода
-Ага.
-Ода, ты точно хочешь уйти?
-Да, можна я буду в твоем имении жить? Может жену найду...
-Конечно, можно.
-Всё, не люблю длиные прощания, так что пока.
-Ага..
И Ода быстренько сьебался. А парочка осталась в ступоре.Приветик и это снова я.... ну ок... Спасибо за прочтение!!! И вопросик: какого вы пола?(ламинат сука)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Граф Дракула и рыжая ведьма
RomanceНакахара Чуя, рыжий омега с голубыми глазами. В деревне его считают ведьмой, маму и бабушку сожгли, отца застрелили и он остался один, абсолютно один. Эго выбрали в роли наложницы( Граф и Графиня для сына ) для нового графа. И как же сложиться его с...