17 Главка🌚

103 5 0
                                    

Что ж давайте перейдём к тому моменту когда пришла среда и к Чуе в империю приехал новый король. Его встретили достаточно спокойно, но не очень приветливо. И вот они с Чуей сидят вдвоем в кабинете императора. Рыжик был не очень рад этой встрече, но не показывал этого.
- Рад вас приветствовать, Ваше величество. Я очень благодарен вам, что приняли меня.
- Нам есть что обсудить.
- Да. По этому прошу сначала меня выслушать
- Хорошо, начинайте
- Что ж. Мой отец в какой то момент очень сильно изменился, даже не знаю что на него нашло, он выслал меня и мою мать в самый дальний замок в нашем королевстве и посадил нас под замок. В это время он объявил вам войну, мне за это искренне жаль. Как только вы выиграли войну, я сумел сбежать и вернуться в столицу. Я долго уговаривал своего отца что бы он принес свои извинения и выплатил вам компенсацию, но он не в какую не соглашался. Спустя два года он начал сильно болеть, то что его отравили это лож. Он умер своей смертью. Как оказалось мой отец не по своей воле это всё начал. В нашей стране нашлись предатели, среди них был могущественный маг. Он покорил разум моего отца и с помощью его управлял страной. Могу вас заверить что все виновные были казнены.
- Ясно, это много чего объясняет. Ведь раньше наши страны имели достаточно хорошие отношения. Вы вроде бы хотели подписать мир... Я согласен.
- Ох, я очень благодарен вам, но перед этим я хочу ещё кое что сделать.
- м, и что же?
- Мой отец взял некоторых ваших людей в плен, я хочу вернуть их домой.
- Благодарю. Они с вами прибыли?
- Да, могу ли я их позвать?
- Да, конечно

В кабинет зашло 20 человек. Было много знакомых лиц, ведь в основном это были командиры.

Граф Дракула и рыжая ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя