7 Главка

426 24 0
                                    

Потом император и именинник розошлись. Чуя решил осмотреться, он пошёлся по залу и не заметив
никого интересного пошёл на балкон. Накахара об перся руками на бортик и засмотрелся в звёздное небо.
-Так всё таки это ты... ведьма
-А? Танаичи? Что ты тут забыл?
-Я теперь дворянин,впрочем ты тоже станешь, ведьма. Что своим зельем околдовала графа? Он даже женится на тебе готов.
-Я не ведьма...
-А мать твоя?
-И она тоже, она была просто цилительницей.
-Да что ты ведьма?
Блондин подошёл и резко схватил рыжика за горло и начал душить, он был альфой... омеге не под силу вырватья. Но в один момент к горлу нападника был преставлен меч, это был Дазай.
-Ты что творишь?
-Помагаю обществу... убиваю ведьму
-Он не ведьма. Пусти моего невесту
-Нет
И после этого слова в руку, которой он душил любимого именинника, и тяжелая хватка наконец-то отпустила хрупкую шею обладателя голубых глаз. Тот закашлял, а Осаму вытянул меч с плоти Танаичи(тут много выдуманых персонажей) и подошёл к Чуе. Он обнял его и гладил по голове.
-Он вообще завладел твоим разумом Дазай.
-Да... я люблю его... и он не выходит у меня с головы даже во сне.
-Ппф, как хочешь.. кстати Чуя, это граф отдал приказ спалить твою мать и бабушку. Дазай Осаму.... правильный приказ был.
И блондин ушёл...
-...
-Кх п, Дазай это правда?
-Можно я потом розкажу???
-Да

Привет, это опять я и я хочу узнавать информацию об своих последователях. Давайте так, сначала вы пишете ответ в комментариях, который я буду задавать. А потом когда ответит хотя бы один человек, то я тоже напишу ответ. Можете писать вопросы и я обязательно отвечу. Спасибо за прочтение!!!!(' ∀ ' *)

Граф Дракула и рыжая ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя