*в 23.58*
-Поздно...
-*позехнул* да
-Идём
Рыжик молча встал и подождал хозяина, тот встал и раскрыл кофту. Омега одел её и ждал что будет дальше. Осаму взял Чую за руку и повёл в другую сторону от имения. Они шли минут пять и дошли до небольшого озера.
-Как тебя?
-Красиво.... Почему вы так добры ко мне?
-А что ты хочешь быть подстилкой?
-А? Нет
-Ну вот... пока что будешь просто моим собеседником...
-А потом?
-Как знать, как знать...
-...
-Завтра тоже заходи в 6 вечера...
-Хорошо
-Уже поздно.... пойдем
-Да
*Через пол часа*
-Вы что то хотели?
-Да.... приведи какую то девку.
-Опять Чую?
-А.... нет, любую кроме его.
-ХорошоТак прошло полгода, Чуя и Осаму по вечерам беседовали, а ночью Дазай издевался над девушками, он ровно месяца мучал одну из них, потом давал много денег и отпускал домой.
*Через год*
Сегодня уехала последняя девушка, и Дазаю пришлось искать новую жертву но он никого не нашел. И Осаму пришлось сдерживать себя.
Уже целый месяц Дазай держится на волоске от зверских поступков. Следующий месяц Осаму не выходил с комнаты и Чуя от этого начал волноваться. А когда тот хотел попасть к шатену ему преграждал путь Акутагава. Но потом Накахара решил пойти на аферу. Пробраться ночью в комнату Дазая.... Глупо, но не об этом.. Рыжик сказал Рю и прислуге что идет спать и у тех даже не выникло подозрения.
*23.49*
Пора идти, он уже знал дорогу. Никого не встретил по пути, УРА. Чуя был уже перед дверями в комнату шатена. Он решил постучати сразу последовал ответ. Тихий хриплый голос сказал.
-Если это жертва то заходите...
Чуя открыл дверь и увидел не лучшую картину, Дазай лежит на кровати и кусает подушку, все его руки в крови от укусов. Как только дверь захлопнулась Осаму посмотрел на жертву ярко алыми глазами, но увидев рыжика Дазая передернуло.
-Выйди....
-Дазай, я же вижу что тебе плохо...
-Выйди.
-Позволь тебе помочь
-ВЫЙДИ Я СКАЗАЛ!!!
-Осаму...
-Я просто не хочу тебе навредить...
-Меня тебе подарили и ты можешь делать всё что только пожелаешь
-Я желаю что бы ты вышел с комнаты, иначе тебе будет невыносимо больно.
-Я выдержу....
-Чуя... иди... к себе
Накахара решил действовать и пошёл к графу, тот всем нутром хотел заполучить сладкую кровь и сжатое очко омеги. Чуя подошёл к вампиру и погладил его по щеке, тот немного подождав спросил.
-Зачем ты это делаешь?
-Тебе плохо.... вот я и хочу помочь...
-Тебя же дома ждёт твой альфа.
-У меня нет альфы...
-Ты же понимаешь, что просто укусом не отделаешься.... потеря крови, возможно изнасилование...
-Я выдержу..
-Как хочешь...
Дазай вонзил свои клыки в мраморную кожу, Чуя от неожиданности писнул. Осаму жадно пил кровь и одновременно расстегаи пуговицы на платье. Граф наконец оторвался от шеи и снял платье. Он сел на кровать и позвал рыжика к себе, тот послушно подошёл и сел рядом. Хозяин развернул голубо-глазого к себе спиной и начал развязывать корсет, после чего тот полетел на пол. На омеге остались лишь панталоны и нижняя корсетка. (панталоны- типа пышных шортов до колен они как нижнее белье, корсетка- типа корсет но с более мягкой ткани и одевается под корсет).
Альфа быстро снял мешающие элементы одежды с омеги и начал раздеватся сам. Когда оба остались голыми альфа мягко поцеловал омегу, тот начал таять от пьянящего запаха коньяка, который выпустил альфа чтобы омега смог расслабиться. Дазай целовал каждую точку шеи, оставляя багровые следы. Осаму вернулся к немного опухшим губам омеги и впился снова с новой страстью. Вампир поставил желанное тело раком и одной рукой масировал член омеги, второй засунув два пальца в рот заставил Чую их облизать(Хапххаапах, автору сейчас вспомнился мем«И вы смотрите кудинарную программу два пальца в рот», ладно не суть давайте дальше).
Осаму начал ростягивать Накахару тот скулил от боли. За тем Дазай приблизился к плечу рыжика и впился в него, омега не успев отойти от шока как вампир резко вошёл в него до упора. С дырочки начала течь кровь, у обладателя морских глаз по текли слёзы. Альфа вколачивался в Чую всё сильнее и сильнее, а когда нашёл ту самую заветную точку, то стон боли превратился в стон наслаждения.
(у автора ёбнутая фантазия :) ).Спасибо за прочтение!!!(♡°▽°♡)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Граф Дракула и рыжая ведьма
Любовные романыНакахара Чуя, рыжий омега с голубыми глазами. В деревне его считают ведьмой, маму и бабушку сожгли, отца застрелили и он остался один, абсолютно один. Эго выбрали в роли наложницы( Граф и Графиня для сына ) для нового графа. И как же сложиться его с...