5 Глава

544 28 7
                                    

Что  же произошло за пол года? Очень много чего.
   Дазай старался не через чур часто пополнять силы.
    Ацуши согласился на предложение.
    Они с Акутагавой поженились.

     Дазай огласил о помолвке с Чуей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

     Дазай огласил о помолвке с Чуей.
    И всё...(как же много проишествий) короче...
   *День рождения Дазая*
  Осаму знал что опять придётся приглашать кучу дворян, такой обычай. Он уже розпорядился готовить банкетный зал, хотя только 9.18.
Как раз граф давал роз поражение готовить завтрак, а ещё сонный Накахара уже спустился к нему.
   -С днём рождения.
   -Спасибо
   -Чего так рано встал?
   -Нужно приготовить всё к балу.
   -А, точно
   -Ты тоже иди готовся.
   -Зачем?
   -Ну как же, моя невеста, да и не показался на балу.
   -Понял
   -И платье.
   -Что платье?
   -Надо одеть.
   -Обизательно?
   -Ради меня.
   -Ни за что.
   -А ради моего дня рождения?
   -Ладно
   -Спасибо
   -Дазай сан...
   -Что такое Акутагава?
   -Мори сан и Кое сан прибыли.
   -Почему так рано?
   -Незнаю.
   -Ладно, пусть отдохнут с дороги
   -Звать?
   -Да
Рюноске скрылся за дверью и через минуту вернулся с родителями нового графа. Рыжик сделал поклон.
   -Осаму, как ты по хорошел
   -Да бросьте матушка
   -А я вижу ты всё таки выбрал паренька.
   -Ага, Чу, не бойся
   -А я же говорила
   -Да, да, дорогая у тебя хорошая интуиция
   -Я знаю
   -Дазай сан..- пришёл Ацуши
   -Да?
   -Можно я заберу Накахару сана?
   -Зачем?
   -Подготовить к балу...
   -Хорошо
   -Я с вами - покинула графиня -А вы даже не думайте скучать
   -Ага
Ацуши, Чуя и Кое направились в швейную мастерскую. Там была одна швея. Она шила какое-то платье.
   -Гин...
   -Несу
Девушка встала и ушла в какие-то двери и через несколько минут вместе с ней вышло 70 горничных и каждая держала сногшибательное платье. Ни одно платье не было похоже на другое, каждое было индивидуальным, особенным, изящным. Кое мгновенно заметила два платья, чёрное и красное. Она сразу сказала невестке примерить их всех.
  *Через 6 часов*
Чуя изрядно намучался и в результате его будущая свекровь сказала что Накахаре больше всего подходит ярко алое платье. А потом голубо глазого ждал ещё больший ад. Туфли, просто жесть. Короче. Они потратили ещё два часа на выбор обуви, бедный Чуя уже не хотел никуда идти, он хотел просто здохнуть(состояние автора по жизни :) ). Но торжество начнется только через 3 часа и Накахара решил отдохнуть и пошёл спать...(просто, фантазия автора... найс. :> )
  

   Всем драсте.  Я выздоровела, частично, ну короче не суть. Ловите новую главушку, и можете радоваться. Пока я лежала в больнице, то успела придумать до 3 тома (1том = 25 главушек) только как мне это всё написать? Боже помоги мне!!! Короче не суть, СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПРОЧТЕНИЕ!!!
МОИ ХОРОШИЕ Я ВАС ЛЮБЛЮ, ВСЕХ ГДЕ БЫ ВЫ НИ БЫЛИ И КЕМ БЫ ВЫ НЕ БЫЛИ!!!(〃^▽^〃)

Граф Дракула и рыжая ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя