Ты шла по улице и услышала звук. Так как ты любишь искать приключения на жопу, ты пошла посмотреть, что там происходит. Зайдя за угол, ты увидела парня, в синем худи и темно-синих джинсах. У него были темно-синие перчатки без пальцев. На нем была так же темно-синяя шапка с козырьком. У него были слегка синего цвета волосы до плеч и жёлтые глаза. Этот парень пел с кем-то в баттле. Ты наблюдала и слушала его голос. Он тебе очень нравился. Ты закрыла глаза. Но, ты не заметила, как песня уже кончилась и парень давно окликал тебя.
?: эй, ты чего? Алло, ответь!!!
Т/И: а?
?: я думал, ты уже уснула! Чего ты тут забыла?!Парень гневно посмотрел на тебя. Сзади него выглягул парень в красной куртке с белыми полосами, в чёрных джинсах, на которых были цепи. На нем были чёрные перчатки, так же без пальцев. (видимо это уже тренд, как поп ит🗿) Голова этого парня была полностью чёрная, с щюпальцами, которые шевелились, но, руки были у него как у человека. У него были полностью белые глаза и острые зубы, как у акулы.
Т/И: я.. Я просто заслушалась..
Парень недоверчиво посмотрел на тебя.
?: не доверяю я тебе...
Т/И: я Т/И, а вы?Парень переглянулся на черно-голового. Тот в свою очередь кивнул с улыбкой на лице.
?: агх! Ладно, я Таби!
Он пожал тебе руку.
Т: это мой лд, его зовут Аготи.
Аготи помахал тебе.
Т/И: а.. Круто!
Т: ты пришла сюда, зачем? Не просто так ведь..
Т/И: я услышала, как вы поёте и... Заслушалась..
Т: вот как..
А: Таби рок-звезда. Очень популярная, как и я.
Т/И: и.. Вы друзья? И как давно вы дружите?
Т: ну.. Мы познакомились на концерте, там, во время перерыва, был ещё концерт Аготи. Ну, мы, пока отдыхали за кулисами, разговорились и вот, друзья.
Т/И: ух ты... А вы случайно.. Не близкие друзья?На последней фразе ты сделала особый акцент и с шиперским взглядом посмотрела на Таби. Таби удивился, а вот, Аготи засмущался.
Т: нет, мы лучшие друзья.
А: с-согласен....
Т: ладно, мы уже идём домой, адьос!С этими словами Таби помохал тебе и, взяв магнитофон, хотел уйти, но, его прервала ты:
Т/И: приятно было познакомиться с вами! Только,не сделайте ничего, если ночевать у друг друга будете)
А: не сделаем)
Т: в смысле?
А: а... Ничего, пошли!Аготи взял Таби под руку и они пошли домой.
Т/И: хорошие они "друзья")
С этими словами ты пошла к себе домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💔Выбери его, а не меня!💔
FanfictionЭто я делала на заказик и, это скорее будет ближе к яою, но, надеюсь понравилось :з