Ты проснулась. Как обычно приведя себя в порядок, ты пошла на кухню. Сев за стол, пить чай, ты стала ждать, что кто-то придёт. И, к твоему счастью, пришёл сонный Аготи.
А: где таблетки?
Т/И: противозачаточные?
А: обезболивающие!!Как только он подошёл к гарнитуре кухни, он покраснел и повернулся к тебе.
А: в-в смысле, "противозачаточные"?..
Т/И: ахах! Трудно было не слышать, что вы делали сегодня ночью!
А: бл@@@@@@ть.....Аготи схватился за голову.
Т/И: хех, присядь)
А: я... постою...
Т/И: поздравляю, ты потерял девственность!
А: надеюсь, Таби не помнит этого...
Т/И: конечно, он так набухался! Только.. Ты ему не показывай, что у вас что-то было.
А: конечно не буду!!!Тут на кухню вошёл сонный Таби, потерая глаза и весь опухший.
Т: ребят, хех, привет!
Он помахал вам рукой и, взяв стакан, налил воду из пол крана и залпом выпил.
Т: вот так уже лучше!...
Он посмотрел на тебя, но, ты сразу с хитрой улыбкой отвернулась. Затем на Аготи, который нервно помахал ему.
Т: так.. Что здесь происходит?
Т/И: ничего, настроение хорошее.
Т: аээм.. Ладно..Таби хотел уходить, но Аготи взял его за руку и этой же рукой прижал его к стене.
А: а вот сейчас, слушай: вчера ты сильно напился, сильнее,чем когда-либо. Ты пришёл и начал приставать ко мне, вскоре,мы переспали и, вообще, я люблю тебя и, нет смысла уже это скрывать!!!
Аготи сказал это на полном серьёзе но, потом опомнился и в шоке, с ярким румянцем отошёл от Таби, который тоже был в смущённом шоке. Повисла гробовая тишина, которую через две минуты нарушил Табекс:
Т: ч-чего? Аготи? Ты... Сейчас серьёзно?
А: я...Аготи, закрыв голову руками, поспешно ушёл в комнату.
Т: я... Неужели, это я?.. Это.. Правда был я?
Т/И: вспомни)
_____________________________*Flashback*
Я завёл его в комнату. В этот день он был по особому красив: его волосы-щупальца, которые медленно и в то же время сексуально передвигались между собой. Его глаза светились по особому. Я прижал его к стене и начал покрывать нежными поцелуями его шею,в то время как он, тихо постанывал.
А: Таб, может.. Не надо?
Т: ты слишком горяч...Я снял с себя одежду. Тоже сделал и с Аготи и, бросив его на кровать, впился в его нежные губы. Его длинный язык (в прямом смысле, кто знает, как он выглядит, тот понял, о чем автор пытается сказать) обвил мой и наш поцелуй стал ещё страстнее. Я перевернул его на живот.
А: Т-Таби! Остановись!
Т: аха, нет)Я вошёл в него. Его громкий стон завёл меня ещё сильнее. Аготи сделал ахегао. Я начал ускоряться. Аготи всё громче и громче стонал, а меня это заводило ещё больше. Я почувствовал, что я на пике и вовремя вытащил. Я закатил глаза от кайфа, а Аготи сделал блаженное ахегао, ведь он тоже уже закончил. Я перевернул его и, сев рядом, поцеловал его. Так мы и уснули. В обнимку.
*конец Flashback*
Таби стоял весь красный и в непонимании. Он сел на стул и, налив себе водочки (для прямой походочки🗿🤟) залпом выпил.
Т: еб@ть,твою ж м@@ть...
Т/И: поздравляю)
Т: Т/И! Хватит!!!Он упал головой на стол и нервно засмеялся.
Т/И: всё в порядке?
Т: всё великолепно!Он закрыл лицо руками и простонал.
Т: боже, неужели я и правда это сделал.... Лишил девственности.. Лучшего друга... Котрый... Всегда поддерживал меня и... Наверно хотел оставить её для другого, кого он любит...
Т/И: он же сам тебе сказал, что любит тебя, так что, ты сделал всё правильно.
Т: нет, он... Он?...
Т/И: угу.
Т: тв0ю м@ть...Ты подошла к Таби и обняла сзади.
Т/И: попытайся поговорить с ним. Может, он поймёт, что ты не любишь его.
Т:с да, ты.. Ты права.Таби встал со стула и, улыбнувшись тебе, нежно взял твои руки в свои.
Т: ты лучший друг, Т/И)
Он поцеловал тебя в щёку и ушёл.
Т/И: хм)
Таби вышел из комнаты, следом полетели осколки стекла. Таби сел и упал головой на стол.
Т/И: что у вас происходит?!
Т: вот иди, и поговори с ним!!!Ты побежала в комнату. Ты зашла и увидела кучу битых портретов, сломанных дисков и разбитых ваз, тарелок и кружек. Сам Аготи сидел и всхлипывал, подобрав ноги под себя.
Т/И: Аготи, что тут произошло?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💔Выбери его, а не меня!💔
FanficЭто я делала на заказик и, это скорее будет ближе к яою, но, надеюсь понравилось :з