Пока ты спала, ты услышала скрип двери. Подскочив с кровати, в темноте ты увидела Аготи. Его волосы-щупальца были завязаны в хвост. А был он только в чёрной до колен футболке. Так как в темноте его глаза светились, ты увидела в них грусть и печаль. Он подошёл к тебе и сел рядом с кроватью, подобрав ноги под себя.
Т/И: ах, Аго, привет, чего хотел?
А: я.. Я не.. Что это было? Сегодня...?
Т/И: а...*Flashback*
Таби резко прильнул к моим губам. Я чувствовала всё тепло его души. Мне очень понравилось. Хоть, мы были знакомы всего два дня, но, мы уже успели полюбить друг друга. Но, Аготи... Я словно вернулась на землю. Его слёзы, будто нож по сердцу. Я чувствовала себя эгоисткой...
*конец Flashback*
Т/И: Аготи, я... Прости меня...
А: я.. Я понимаю, вы любите друг друга и я об этом знаю.Его белые, святящиеся глаза наполнились слезами. Ты положила руку ему на голову и погладила.
Т/И: Аготи... Как же ты страдаешь...
А: да, ничего, я привык...
Т/И: ты.. У тебя есть своя комната?
А: нет, я сплю в комнате Таби, на полу.
Т/И: тогда... Ложись со мной!
А: а?
Т/И: ложись со мной.
А: а можно?
Т/И: ну, да.Он улыбнулся и залез на кровать. Ты знала, что он приставать не будет, ну, он же гей. Он улыбнулся тебе, но, заплакал. Ты прижала его к себе, успокаивая и гладя по волосам.
А: ты.. *всхлип* ты лучший друг...
Он обнял тебя в ответ и вы вскоре так уснули. Он чувствовал тепло и что-то родное в твоих объятиях.
_____________________________Ты проснулась. Аготи мило посапывал. Ты умилялась, как он спит. Тут, он перевернулся и, из-за его роста, ты упала с кровати. Аготи вздрогнул и вскрикнул, поднявшись с кровати.
Т/И: у тебя рост, как у Титаника!
А: извини..Он поднял тебя и положил рядом. (будто я не про Таби, а про Аготи фф пишу 🗿)
А: извини..
Т/И: да, ничего. Зато в постели удобно)
А: Т/И!!Аготи смущённо отвернулся.
Т: Аго, ты тут?
Таби открыл дверь и был в чистом шоке. Как и вы с Аготи.
Т: нифига себе... Утречко...
А: Таб, это не то, что ты подумал! Просто-!
Т: милый мой, это то, что я пудумал, удачи вам в личной жизни!Таби шиперски улыбнулся и закрыл дверь.
Т/И: до игрались..
А: м-да...Аготи встал с кровати.
А: ай, бл@ть! Спина!!
Аготи прогнулся назад.
Т/И: ахахахаха!
А: чего смеёшься, мне больно!
Т/И: ты так мило это сделал!
А: ааа?-пропищал Аготи.
Т/И: ути божечки! :зОн закрыл лицо руками.
А: ладно, жду на кухне.
Он вышел из комнаты. Ты привела себя в порядок и пошла на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💔Выбери его, а не меня!💔
Fiksi PenggemarЭто я делала на заказик и, это скорее будет ближе к яою, но, надеюсь понравилось :з