Ты пришла на кухню. Там молча сидели Таби и Аготи. Таби был в синем худи до колен и с завязанными в хвост волосами. (кто ещё до сих пор не понял, этот фф происходит до потери тела Таби) Аготи был в красном худи и в его джинсах с цепями.
Т/И: доброе утро, ребят, чего такие грустные?
Т: ничего, Т/И, всё хорошо, но... Тебе сейчас нужно уйти, нам нужно с Аготи поговорить наедине.
Т/И: да? Да, конечно..Аготи закрыл лицо руками. А ты ушла в свою комнату.
_____________________________Т: Аго, что ты делал в кровати У Т/И?
А: мне просто стало скучно и, ну.. Я решил, что вдвоём веселее.
Т: а ко мне не судьба прийти было?!Аготи повернулся к Таби. У него было очень гневное лицо.
А: я не люблю её! Перестань ревновать!!!
Т: я?! Я.. Я не ревную!
А: ага, да, конечно! Думаешь, я не вижу, как ты смотришь на неё?!
Т: вдруг ты её изнасилуешь?! Ты можешь что угодно!!!Аготи в страхе посмотрел на Таби.
А: т-то есть.. Ты думаешь, что я.. Изнасилую свою лучшую подругу?
Таби виновато посмотрел на Аготи.
А: не думал, что ты такой...
"Вежливый"...Аготи гневно посмотрел на Таби и ушёл.
Т: Аго! Блин...
_____________________________Ты сидела на кровати, раздумывая о чём-то. Тут, ты услышала сильный хлопок двери в соседней комнате. Ты резко поднялась.
Т/И: что там происходит?
Ты пошла в комнату. Услышав звуки битого стекла, ты резко вошла в комнату. Как только ты открыла дверь, в тебя прилетел портрет, но, ты вовремя отвернулась. Ты увидела очень гневного Аготи, который, увидев тебя, грустно посмотрел на тебя.
Т/И: ты... Ты чего?
Он схватился за голову и скатился по стене.
Т/И: Аго?..
Ты подошла к Аготи и села рядом.
А: я... Я не могу так жить, он любит тебя, а я не могу принять этот факт!
Т/И: чего?
А: любит он тебя!!!Тут Аготи понял, что сказал и с шоком посмотрел на тебя. На тебе был лёгкий румянец.
Т/И: серьёзно?
А: вот, вы любите друг друга! А таких... Как я... Сложно полюбить.. Зато, они ранимы..
Т/И: всё будет хорошо! Не расстраивайся!
А: но, вы же будете вместе?
Т/И: не факт...Он положил голову тебе на плечо. Тут, в комнату зашёл Таби. Аготи отпрянул от тебя.
Т: аа, всё-таки любишь её, да?!
Таби подошёл к Аготи и ударил его по носу, так, что Аготи упал.
Т/И: Таби!! Прекрати!!!
Таби не слушал тебя, и продолжал избивать Аготи. Началась драка. Не на жизнь, а насмерть. Аготи сопротивлялся, как мог но, Таби был очень зол.
Т/И: прекратите!!! Пожалуйста!!! ОСТАНОВИТЕСЬ!!!
Ты крикнула и они остановились. Руки Таби были все в крови, как и сам Аготи. Аго не мог его ударить, он ведь.. Любит... Таби посмотрел на Аготи ошарашеным взглядом. Затем на свои окровавленные руки.
Т/И: прекратите!!!
Т: я... Я не хотел... Аготи, прости меня...
А: ладно, прощаю...
Т/И: обещайте, что не будете ссориться!
Т: ладно..Таби протянул руку Аготи. Тот принял помощь и встал, со стонами от боли.
Т: что случилось?!
А: да... Всё хорошо ^_^
Т: так... Идём к врачу, ты весь в крови, ты еле ходишь!
А: ничего, всё пройдёт...
Т: мы. Пойдём. К. Врачу!!!Таби понёс Аготи на руках. Это выглядело очень мило. Ты смотрела в след всему красному от смущения Аготи.
Т/И: всё же они очень милые...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💔Выбери его, а не меня!💔
FanfictionЭто я делала на заказик и, это скорее будет ближе к яою, но, надеюсь понравилось :з