💔❤️Замена чувств❤️💔

87 7 3
                                    

После психолога вы с Аготи пришли домой и сели на кухню.

Т: ну и где вы были!?

Грубый голос Таби напугал вас.

Т/И: м-мы?! А.. У психолога...
Т: не верю!
А: че, ты не веришь?! У меня травма! ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ!!! ИЗ-ЗА ТЕБЯ!!!

Аготи зло посмотрел на Таби. Его глаза стали немного красноватыми. А его "волосы" стали чуть длиннее и начали шевелиться чаще.

Т/И: Аготи, успокойся!..
А: ОН МНЕ ПОЛОМАЛ ЖИЗНЬ! Я ЛЮБИЛ ЕГО! Я ЗАБОТИЛСЯ О НЕМ! А.. А он...

Взгляд Аготи стал грустным и его красные глаза снова засветились белым, а "волосы" перешли в свой обычный вид. Он грустно посмотрел на стол.

Т: Аготи, я.. Правда люблю другую девушку...
Т/И: что?..

Ты была тоже влюблена в Таби и эти слова разрезали тебе сердце.

Т: её имя.. Гёрлфренд...
Т/И: круто)

Таби грустно посмотрел на нас и ушёл. Ты же не выдержала и заплакала.

А: Т/И! Ты чего, не плачь!

Аготи явно не знал, что делать. Он был в панике. Но тут ему в голову пришла идея. Правда... Немного тупая, но он правда не знал, что делать. Сам он себя успокаивает намного иным способом...

А: Т/И..

Ты заплаканная повернулась к нему, а тот в свою очередь сказал "прости" и прильнул к твоим губам. Ты ответила на поцелуй. Даже не зная, зачем, но ты просто искала себе утешения. Ты почувствовала, что потихоньку начинаешь заводиться и остановилась, дабы не произошло чего-то странного.

Т/И: зачем ты сделал это?
А: я.. Хотел успокоить тебя...

Аготи в смущении отвернулся.

Т/И: а сам ты себя успокаиваешь как?
А: а.. Я.. По другому.. 😅
Т/И: ну как? Может.. Мне тоже поможет?
А: тебе 18 есть?
Т/И: ну.. Есть.
А: хорошо.

Он взял тебя за руку и повёл в комнату. Зайдя в неё, он закрыл дверь и сел перед теликом на кровать, приглашая тебя. Ты села на кровать вместе с ним. Он включил телик и на нем была порнушка. Ты смутилась, а Аготи спокойно смотрел на это.

Т/И: и вот так ты себя успокаиваешь?
А: ну... Почти так. Только я делаю это, когда я один.
Т/И: а..

Вскоре, до тебя дошло, что он делает и ты ещё больше смутилась. Аготи выключил телик.

А: я тут подумал и.. Понял, что мы с Таби не можем быть вместе. Никогда. И я подумал.. Изменить свою ориентацию. Потому что я походу влюбился в девушку.. Которая всегда была рядом и помогала, в отличии от Таби.

Он повернулся к тебе и улыбнулся. Это и была искренняя улыбка. Он покраснел. Когда он отвернулся, он протянул тебе скомканную бумажку. Ты начала читать её: "Я не знаю, как сказать тебе об этом, но.. Я давно начал чувствовать к тебе что-то, как только увидел тебя. Я отказывал себе в этом по началу, но потом смирился и понял, что нужно сменить ориентацию, так как с Таби мы быть счастливы итак не сможем.". Ты была полностью вся красная. После этой записки ты уже поняла, что это адресовано тебе и что Аготи признаётся тебе в чувствах. Ты посмотрела на красного Аготи, который пытался замаскировать это чувство.

Т/И: ты.. Любишь меня?...
А: похоже, что да... Я не знаю, как это произошло.
Т/И: я.. Не знаю, что и ответить.

Ты тоже чувствовала к нему что-то, но ты мешкалась в этом.

А: я готов ко всему, говори, что думаешь.

Ты решила испытать судьбу.

Т/И: да, я тоже люблю тебя.

Лицо Аготи надо было видеть. Он был весь красный но в шоке. Он взял твою руку, но что-то пытался сделать. Ты решила сделать первый шаг. Ты придвинулась к нему ближе и посмотрела в его белые глаза. Вы начали сближаться. Вскоре ваши губы сомкнулись друг с другом.

💔Выбери его, а не меня!💔Место, где живут истории. Откройте их для себя