🥺Психотерапия🥺

91 5 1
                                    

Т/И: Аготи, что произошло?
А: я такой жалкий! Я ничего не могу! Я просто никчёмный нытик!!!

Ты села рядом и обняв его за голову, прижала к себе.

Т/И: слушай, давай пойдём к психологу?
А: нет!!

Аготи в испуге отскочил от тебя.

А: н-не надо, пожалуйста, к п-психологу!!!
Т/И: но.. Ты уже убил свои чувства и нервы, тебе нужна помощь! Почему ты не хочешь идти!
А: я их боюсь!
Т/И: с чего тебе их бояться?
А: просто... Однажды я решил пойти к психологу, так как у меня была депрессия. Но... Психолог хотел.. Слишком много, чтобы я заплатил...

Аготи зажмурился, еле сдерживая слёзы.

Т/И: о боже, Аго...

Ты подбежала к нему и крепко обняла. Ты услышала всхлипы, но, Аготи обнял тебя в ответ.

А: из-за этого, я стал ещё более ранимым, ещё быстрее доводимым до слёз и... Теперь у меня расстройство психики... Я... Ужасный нытик и, я не знаю, как контролировать это.. Если у меня будет жена, или ещё хуже, дети, то, какой пример я буду им подавать? Ведь, когда их будут унижать, я буду плакать... Мне очень тяжело живётся с этим...
Т/И: ладно, не плачь, мы отведём тебя к хорошему психологу. Обещаю.

Ты улыбнулась и посмотрела ему в глаза. Ты увидела в Аготи добрую, полную слёз улыбку.

А: спасибо.. Я доверяю тебе...

Он очень крепко обнял тебя. Ты была шокирована, ведь, впервые он сам тебя обнимает. Ты обняла его в ответ и вы стали прибираться в комнате. Собрав всё, вы разошлись по комнатам, чтобы одеться. Когда вы вышли, Таби сидел и что-то говорил себе под нос.

Т/И: Таби?
Т: а?!

Таби обернулся и увидел вас.

Т: вы куда?
Т/И: к психологу.
Т: ээ! У него там проблемы!
А: а это уже не твоё дело!

Аготи впервые раздражительно посмотрел на Таби и ушёл.

Т: да что я сейчас сделал не так? А.. Да.. Надо придумать что-то...
_____________________________

Вы пришли в лучшую в вашем городе психотерапию. Подойдя к кассе ты хотела заплатить, но, Аготи опередил тебя и взяв за руку отвёл на свободный стул в зале ожидания.

А: ты.. Уверена, что сработает?
Т/И: уверена,не бойся. Психолог девушка.
А: ещё лучше..
Т/И: н-но она не будет приставать! Гарантирую! А, если и будет, мы в полицию сообщим! За изнасилование несовершеннолетних!
А: Т/И, мне девятнадцать лет, я уже как год совершеннолетний.
Т/И: а, ой..

Вы сели и начали ждать. После, Аготи позвала девушка с длинными блондинистыми волосами, голубыми глазами, в туфлях и в халате. На вид ей было лет двадцать пять. Аготи боязно зашёл и дверь закрылась. Ты сильно волновалась за него вещь, он вряд-ли сможет постоять за себя. Но, и без этого он твой лучший друг и ты его любишь.
______(от лица Аготи) ______

Я зашёл в кабинет. Он был весь в пастельных тонах. Девушка села на стул.

(Д- девушка)

Д: ложитесь.

Я робко лёг на кушетку.

Д: что у вас случилось?– равнодушно спросила она, писав что-то на бумагах.
А: просто...

Я рассказал ей всё, что со мной было. Она была честно в шоке, наверно, ожидая услышать очередное нытьё про плохую жизнь.

Д: оу... Я.. Я вас понимаю..
А: а?!

Она встала со стула и села рядом.

Д: мне тоже, мой муж изменял. Я.. Терпела до последнего. У меня начались нервные срывы но, я забыла про него и, мне стало жить легче. Поэтому, может, вам нужно пока забыть Таби и пока пожить нормальной жизнью?
А: я...    . . .

Было сложно решить это, но, я сказал:

А: вы правы, я забуду его.

Я безразлично встал и ушёл.
_____________________________

Ты сидела и ждала Аготи. Вскоре он вышел. На нём не было эмоций. Никаких. Он вышел и сел рядом.

Т/И: ну как?
А: я решил, что забуду его.
Т/И: чего?!
А: без него мне будет легче, я решил это.
Т/И: нет, ты же его так любил, что случилось?!
А: он мне не нужен, есть много других, достойных.
Т/И: нет... Не думай так...
А: тебе будет легче завоевать его сердце.
Т/И: Аготи!!!

Ты дала ему подзатыльник. После чего Аготи очнулся.

А: а что было?

Ты сидела в шоке. Не понимала, что произошло. Только, пять минут назад, он вышел от психолога.

Т/И: скажи... Ты точно что-то помнишь?
А: я.. Помню что.. А как мы здесь оказались?
Т/И: кто я? Кто ты? Есть ли у тебя друзья?
А: да всё я помню, Т/И! Только, зачем ты привела меня к психологу? Ты же знаешь что... Ах, да, мы же пошли к нему а дальше.. Я не помню.

Из-за двери вышла старая бабушка, лет пятидесяти. Она помахала Аготи и закрыла дверь.

Т/И: слушай, пойдём от сюда подальше, тут какие-то ненормальные...
А: я тоже так думаю...

Вы поехали на такси домой.

💔Выбери его, а не меня!💔Место, где живут истории. Откройте их для себя