❤️😈Эх-хе-хе❤️😈

109 6 2
                                    

Всё же Таби уговорил тебя, жить вместе с ним. Да и вы знакомы уже более, чем очень близко. У вас всё было хорошо. Раны Аготи почти зажили, а Таби помирился с ним. Но.. Однажды, произошло нечто очень неожиданное, для тебя. А как это произошло? А вот как...
_____________________________

Ты проснулась и привела себя в порядок. Зайдя на кухню, никого не было, значит, можно пожрать. >:з Открыв холодильник, ничего не было.

Т/И: блиин!
Т: чего, пожрать ничего нету?
Т/И: прикинь!
Т: значит, нужно готовить.
Т/И: это ты, сейчас намекаешь, чтобы я готовила?
Т: а кто у нас тут баба?
А: че разорались? Таби, это ты баба, это все знают.
Т: Аго, я сейчас тебя убью!
Т/И: отшлёпай его, плёткой по жопе, ему понравится.
А: Т-Т/И!!!

Аготи покраснел. А Таби взял его за руку, смекнув намёк. (вроде это Таби и Т/И, но, видимо Аготи будет его парой...) Аготи сильно покраснел, а ты лишь ушла подальше.

А: нет, не оставляй меня, Т/И!!!
Т: слушай, ты ведёшь себя очень странно. Особенно рядом со мной. Ты... Ты точно в порядке? Последнее время ты даже краснеешь, не заболел?
А: нет!

Аготи обиженно скрестил руки на груди.

Т: если что-то случится, то говори.
А: а-ага..

Таби ушёл.

А: фу-у-х....
Т/И: поздравляю, ты уже на один шаг, на пути к приближению)
А: спасибо...
_____________________________

Был вечер. Таби не было. Не знаю, как Аготи, но ты волновалась за него, а Аготи быд абсолютно спокоен.

Т/И: ты не знаешь, что с Таби?
А: набухался опять...
Т/И: хм....

Ты посмотрела на него с намекающим взглядом.

А: Т/И, нет, нет! Я не буду этого делать!!
Т/И: это твой шанс переспать с Таби)
А: ....

Аготи в раздумиях отвернулся.

А: ладно...
Т/И: вот и славно, где у вас алкоголь?
А: у нас есть коньяк, но, это коньяк Таби, если его кто-то тронет, он лично того, кто его тронул убьёт...
Т/И: он не заметит! Где?

Аго показал пальцем на на тумбочку. Ты открыла и увидела 3-х литровую бутылку коньяка.

Т/И: как он ещё не сдох...

Ты достала коньяк и кружки. Поставив это всё на стол, ты села напротив Аготи.

Т/И: приступай.

Аготи боязно взял кружку и налил туда коньяк.

Т/И: ты хотя бы раз в своей жизни пил?
А: немного.. Шампанского... Безалкогольного...
Т/И: издеваешься? Тебе девятнадцать лет! Пора уже быть взрослым!
А: а ты сама пила?
Т/И: я...
А: значит вместе выпьем, за удачу?

Он протянул тебе кружку с коньяком. Ты налила себе тоже и вы чокнулись. (стаканами а не с ума чокнулись, хотя,автор уже давно это сделал) Вы залпом выпили и зажмурились. Аготи выдохнул.

А: не ожидал, что... Он такой... Крепкий...
Т/И: €п тв0ю м@ть!!!

Тут послышалось открывание двери. Вы быстро спрятали коньяк и кружки. В дом вошёл бухой Таби. Он еле ходил. От опьянения, его глаза сверкали. Ты смотрела на него с испуганным взглядом, а Аготи недовольно скрестил руки на груди. Таби подошёл к Аготи и, с пьяной улыбкой начал водить пальцем по его телу.

А: ты... Ты ч-чего?
Т: я не знал... Что.. Ты *ик* такой красавчик..)

Таби пьяно засмеялся.

А: Таб, прекрати...–смущённо сказал Аготи.
Т: а что, боишься, что Т/И тут? Не бойся, она не скажет... Правда, Т/И?
Т/И: конечно)

Таби взял Аготи за руку и повёл, похоже к себе в комнату. Перед тем, как скрыться за поворотом в комнату, Аготи шепнул:

А: помоги!
Т/И: нет!

Вскоре, они скрылись за щелчком двери в комнату Табекса. (пусть у него такое будет полное имя, ладно? И че, что это средство против курения, зато красиво звучит🤭❤️)

Т/И: ну, вот и дождались.

Ты ушла к себе в комнату. Так как ваши комнаты находились по соседству, ты слышала громкие стоны Аготи.

Т/И: ууу.... Жестоко...

Стоны продолжались тридцать минут. Вскоре, они кончились.

Т/И: повезло Аготи, тридцать минут удовольствия!

Ты уснула.

💔Выбери его, а не меня!💔Место, где живут истории. Откройте их для себя