1.Начало

439 19 0
                                    

Грядут те, у кого хватит силы противостоять Темному Лорду... рождённые теми, кто трижды бросал ему вызов, рождённые на исходе седьмого месяца.
И одного из них Тёмный Лорд отметит как равного себе, но не будет знать всей его силы...один из них должен погибнуть от руки другого, ибо ни один не может жить спокойно, пока жив другой.
Те которые вместе смогут противостоять злу, родятся на исходе седьмого месяца. Но лишь один из них будет достаточно могуществен, чтобы победить Тёмного Лорда.
                      ***
По тёмной безлюдной улице, освещённой фонарями, шёл пожилой мужчина в странном одеянии с остроконечной шляпой на голове. Остановившись посреди улицы, он поднял руку, в которой был предмет, похожий на серебряную зажигалку. С его помощью мужчина стал «вытягивать» свет из фонарей. Вдруг раздалось мяуканье кошки.

- Я должен был предположить, что вы здесь, профессор Макгонагалл, - произнёс мужчина. Мгновение, и вместо кошки появилась женщина преклонного возраста, одетая как и мужчина в странное одеяние с такой же остроконечной шляпой на голове. - Добрый вечер, профессор Дамблдор, - поздоровалась с мужчиной, и они вместе зашагали вперёд. - Эти слухи - правда, Альбус? - Боюсь, что да, профессор. Это и хорошо и плохо, - ответил Альбус Дамблдор. - А дети? - Хагрид привезёт их. - Вы думаете это разумно, доверять Хагриду такое важное дело? - О профессор, я бы доверил Хагриду свою жизнь. Вдруг в небе появился свет, который начал приближаться к Дамблдору и Макгонагалл. Это был летающий мотоцикл, которым управлял полувеликан. Приземлившись, он заглушил мотоцикл. - Профессор Дамблдор, профессор Макгонагалл, - поприветствовал он их. - Надеюсь проблем не возникло, Хагрид? - спросил Дамблдор. - Нет, сэр. Малыши заснули как раз, когда мы пролетали над Бристолем, - Хагрид слез с мотоцикла, неся в руках два свёртка, передавая один Дамблдору, а другой Макгонагалл. - Не разбудите их. - Альбус, вы считаете это не опасно? - смотря на мальчика, который был на её руках, спросила Макгонагалл. - Оставить их этим людям. Я наблюдала за ними целый день. Это самые ужасные маглы, какие только могут быть. Они по-настоящему… - Они единственные родственники, - перебил её Дамблдор. - Эти дети прославятся. В нашем мире не будет такого ребёнка, который не знал бы их имён. - Вот именно. На много лучше, если они будут расти вдалеке. Пока не придёт их час. Альбус положил на порог девочку и, забрав у Макгонагалл мальчика, рассмотрел его и положил рядом с сестрой. Хагрид заплакал. - Не надо, Хагрид. В конце концов мы же расстаёмся на время, - произнёс Дамблдор и положил записку рядом с детьми. - Удачи Гарри и Камелии Поттер, - прошептал Дамблдор.

~Принцесса Гриффиндора√Место, где живут истории. Откройте их для себя