3.Косой переулок

260 15 0
                                    

С того происшествия прошёл месяц. Я с Гарри несколько раз обсуждали этот случай, но после решили не заострять на нём внимание. Сегодня двадцать пятое июля, и до нашего с братом дня рождения осталось всего шесть дней. Совсем недавно я проснулась и сидела в чулане. Гарри ещё спит. Расчесав свои рыжии волнистые волосы, которые были у меня ниже пояса, я стала будить брата.
-Гарри, вставай, - сказала я, потормошив его за плечо. Гарри разлепил глаза и сел на кровати. Я подала ему его очки и подождала, пока он их наденет.
Пойдём, надо проверить почту, - я потянула брата за руку и мы вышли с чулана. Гарри подошёл к двери, поднял почту с пола и стал перебирать её. - Эмили, - окликнул он меня. - Что? - спросила я, подойдя к нему. - Смотри, эти письма нам, - ответил он, протянув мне письмо с моим именем. Взяв его в руки, я удивлённо произнесла: - И в правду. Мы направились на кухню, чтобы отдать остальные письма. Я задумчиво крутила в руках Своё письмо и уже хотела его открыть, как Дадли вырвал его у меня с братом. - Дадли! Отдай сейчас же! Это наши письма, а не твои! - воскликнула я. Дадли отдал письмо дяде Вернону. - Ваши? Кто мог вам написать? - противно смеясь, сказал он. Дядя рассмотрел письма и изменился в лице. - Сейчас же идите в свою комнату, - прорычал он. Гарри схватил меня за руку, и мы поспешили в чулан. - Это несправедливо, это были наши письма. Как он мог их забрать? - продолжала восклицать я. Гарри только тяжело вздохнул
-А вдруг это наши родственники которые хотят забрать нас к себе? -предположил Гарри. Но это была полная чушь, ведь кроме Дурслей родственников у нас к сожалению не было, это были всего лишь мечты, о том что кто то приедет за нами и увезет подальше от этого дома...
***
Прошло шесть дней. За это время нам несколько раз приходили те самые письма, но дядя все их уничтожал. Но один раз что-то пошло не так и два дня назад дом, буквально, «затопило» письмами, чего дядя Вернон явно не ожидал. Поэтому сразу после этого мы переехали в один заброшенный дом на скале, подальше от города.
Ночью, на моё с Гарри день рождения, к нам пришёл великан, - Хагрид, - хранитель ключей и садов в школе чародейства и волшебства Хогвартс. Он принёс нам торт, а ещё после этого сказал, что мы волшебники, так же как и наши родители, которые, оказывается, погибли не в катастрофе. Я никогда не думала, что волшебство на самом деле существует и что я сама волшебница. Об этом знали наши дядя с тётей, но нам ничего не рассказывали. Дурсли до последнего не хотели нас отпускать вместе с Хагридом, но тот их и вовсе слушать не стал. Дадли решил съесть тот торт, что принёс нам Хагрид, но тот, заметив это, заколдовал его и у Дадли появился маленький поросячий хвостик. Вскоре мы добрались до города и зашли в небольшую таверну. Все люди обходили её стороной, как-будто её и вовсе не было. В этом помещении, как только мы вошли, к нам начали подходить люди и пожимать нам руки, из-за чего я была очень удивлена. Ещё мы познакомились с одним из учителей в Хогвартсе - с профессором Квирреллом, который будет преподавать у нас Защиту от Тёмных Искусств. Попав в небольшую комнату, Хагрид постучал зонтиком по кирпичикам, и, на моё удивление, стена отодвинулась. - Где мы, Хагрид? - спросила я у великана. - Мы в Косом переулке, - ответил тот, и начал объяснять нам, где что покупать. - Но Хагрид, у нас нет денег, - сказала я. - Вот здесь ваши деньги, - Хагрид указал рукой на здание. - Гринготтс - волшебный банк, надёжней места нет нигде. За исключением, может быть, Хогвартса. Мы зашли в банк. Там работали какие-то странные существа. Интересно, кто это? - Хагрид, а что это за существа такие? - озвучил мои мысли Гарри. - Это гоблины. Хоть они и умные, но не самые дружелюбные звери. Держитесь поближе ко мне, - ответил Хагрид. Мы подошли, по-моему, к самому главному гоблину, и Хагрид продолжил - Мисс Камелия Поттер и Мистер Гарри Поттер желают снять свои деньги.
Гоблин отложил перо, которым что-то писал, и наклонился, смотря на меня и Гарри.
- А у Мисс и Мистера Поттер есть их ключ? - спросил он.
О минутку, он где-то у меня, - засуетился Хагрид. - Вот он. И ещё у меня кое-что, профессор Дамблдор передал, - Хагрид передал гоблину бумажку. - Всё ясно, - ответил гоблин. Мы приехали на тележке к моему с Гарри хранилищу. Гоблин открыл дверь и я увидела огромную гору денег. - Ваши мама и папа без денег вас не оставили, - сказал Хагрид.
***
Хагрид забрал ещё какой-то секретный предмет и мы отправились покупать всё к школе. Когда мы купили все вещи кроме волшебной палочки, Хагрид сказал, что у него есть одно дело и он скоро вернётся. Мы с Гарри вошли в магазин с волшебными палочками, но там никого не было. - Извините, здесь есть кто-нибудь? - спросила я. Вдруг из-за стеллажей на лестнице выехал хозяин магазина - Мистер Олливандер. - А я думал, когда же вас увижу Мистер и Мисс Поттер, - произнёс он. - Кажется, только вчера здесь были ваши мама с папой и покупали свои первые волшебные палочки, - он подошёл к Гарри и дал ему палочку. - Взмахните ей, Мистер Поттер, - Гарри взмахнул палочкой и его волосы заколыхались, как от ветра. - Мисс Поттер, попробуйте эту палочку, - сказал мистер Олливандер. Я взмахнула ей, и со шкафов посыпались бумаги. Мне подали другую палочку, но произошло тоже самое. Мистер Олливандер ушёл за стеллажи и вернулся с палочкой. Я взмахнула ей и после этого почувствовала странное ощущение. - Любопытно, очень любопытно, - удивлённо произнёс Мистер Олливандер. - Простите? - переспросила я. - Я помню все проданные волшебные палочки. Так случилось, что феникс, чьё перо послужило материалом для вашей палочки, дал ещё одно перо. Только совсем другое. Любопытно, что вы предназначены для этой палочки. Хотя её брат оставил вам с Мистером Поттером эти шрамы, - пояснил он. - А у кого была это палочка? - поинтересовался Гарри. - Мы не называем его имени. Палочка сама выбирает, и не всегда понятно, почему, - Мистер Олливандер ответил Гарри и, после, обратился ко мне. - Но я точно знаю, что мы можем ожидать от вас великих дел. В конце концов, тот-чьё-имя-нельзя-называть совершал великие дела. Ужасные? Да, но великие.

~Принцесса Гриффиндора√Место, где живут истории. Откройте их для себя