6.Распределение

223 12 0
                                    

К тому времени как мы приехали, был уже поздний вечер. С поезда нас встретил Хагрид. - Первокурсники, все ко мне! – крикнул лесничий, подзывая всех к нему. Я вместе с Роном и Гарри подошли к великану. – Привет, Камели, привет, Гарри, - улыбнувшись, сказал он.
-Привет, Хагрид, - ответили мы, также улыбнувшись.
-Так, все за мной, к лодке, не отставайте! - Хагрид развернулся и пошёл вперёд, а все остальные ученики, в том числе и мы, последовали за ним. Дойдя до красивого озера, все стали усаживаться в небольшие вёсельные лодки. Гарри, я, Рон и Гермиона сели вместе.

Вскоре перед нашими глазами предстал огромнейший замок. От удивления я ахнула. Войдя внутрь, все стали подниматься по широкой лестнице. Гарри, Рон и я шли в первом ряду. Наверху нас встретила высокая женщина в тёмно-зелёной мантии с остроконечной шляпой на голове. Хагрид удалился.

-Добро пожаловать. Меня зовут профессор Макгонагалл. Через несколько минут вы войдёте в эти двери и присоединитесь к вашим товарищам по учёбе. Но прежде чем вы займёте свои места, вас распределят по факультетам. Всего их четыре: Гриффиндор, Пуффендуй, Когтевран и Слизерин. Пока вы находитесь здесь, то ваш факультет будет для вас семьёй. За успехи вы будете получать баллы, за нарушения правил - терять их. В конце года факультет, набравший большее количество баллов, награждается… - профессор не успела договорить, как её перебили.
Тревор! - мальчик с тёмными волосами вышел вперёд и, наклонившись, поднял с пола жабу. – Простите, - он, опустив голову, отошёл в сторону. - Сейчас состоится церемония распределения, - женщина, развернувшись, ушла. - Значит, это правда, что говорили в поезде. Гарри и Камелия Поттер приехали в Хогвартс, - произнёс блондин, который подошёл к нам. Дети начали шептаться. - Это Крэбб и Гойл, - указывая на каждого, представил он их. - Я - Малфой. Драко Малфой.

Рон издал тихий смешок, а Малфой повернул голову в его сторону. - Тебя имя рассмешило? Не буду спрашивать, как тебя зовут. Рыжий, в обносках своих братьев. Должно быть ты – Уизли, - блондин перевёл взгляд на меня с братом. - Вы скоро поймёте, что семьи волшебников неодинаковые. Вы же не заведёте себе неправильных друзей? Я вам подскажу, - Малфой протянул руку Гарри, я встала перед братом.

-Мы сами разберёмся с кем дружить, - я отпихнула руку Малфоя. Он с шоком посмотрел на меня и уже хотел что-то сказать, как к нему подошла профессор Макгонагалл и похлопала его свитком по спине. Блондин отошёл в другую сторону. - Все уже ждут вас, идёмте, - все направились за женщиной. Перед нами открылись двери и мы вошли в большой зал. За столами уже сидели ученики старших курсов. Я подняла голову вверх и обомлела: потолок был похож на звёздное небо!

~Принцесса Гриффиндора√Место, где живут истории. Откройте их для себя