4.Лавка Зонко

229 13 0
                                    

Выйдя из магазина волшебных палочек, мы тут же столкнулись с Хагридом, который держал в руках две клетки с совами.

- Гарри! Камелия! С днём рождения! – крикнул Хагрид, после чего отдал моему брату клетку с белой совой, а мне с чёрной. Я удивлённо посмотрела на лесничего, который довольно улыбался.

- Спасибо, Хагрид! – одновременно воскликнули мы с братом и обняли его. Тот ответил на объятия
Мы направились вперёд по Косому переулку. Я смотрела сторонам и тут моё внимание привлекла яркая вывеска на одном из магазинов. «Лавка доктора Фойерверкуса» - прочитала я.
Гарри, Хагрид, давайте зайдём туда, - попросила я и они удовлетворительно кивнули.
                    ***
Мы зашли в лавку. В ней царила весёлая, радостная атмосфера. На витринах находились разные штуки для шалостей. Восхищёнными глазами я рассматривала их. - Кто пожаловал в мою лавку? – я перевела свой взгляд на мужчину с белой бородой и усами, который неожиданно появился рядом.
-Я – Эмили, сэр. Эмили Поттер. А это мой брат – Гарри Поттер, - ответила я, и хозяин лавки удивлённо посмотрел на меня и брата. - Неужели, знаменитые Поттеры? - прошептал мужчина, а после, более громче продолжил.
- Доктор Фойерверкус, - представился он. - Что вас интересует, мисс Поттер? - Сэр, я бы хотела купить у вас хлопушки и ещё что-нибудь для розыгрышей, - произнесла я, улыбаясь.
октор Фойерверкус лишь загадочно улыбнулся и скрылся за стеллажами…                    
                    ***

После покупок в лавке розыгрышей, Хагрид привёл нас в бар «Дырявый котёл», чтобы мы смогли пообедать. Мы присели за стол. Клетки с совами поставили на соседние стулья. У Гарри была сова - девочка с янтарными глазами, которую он назвал Букля. У меня же был мальчик с голубыми глазами, которого я назвала Хард.

Что случилось? Вы какие-то притихшие, - удивлённо произнёс Хагрид. Я почувствовала на себе взгляд, таких же как и у меня, зелёных глаз. Посмотрев в ответ на Гарри, я решилась спросить у лесничего: - Тот кто оставил нам эти шрамы, убил наших родителей, да? - указав пальцем на лоб, где находился след в виде молнии, немного грустно поинтересовалась я. - Мы точно знаем, что ты знаешь его, Хагрид, - продолжил Гарри, который тоже хотел узнать это.
Во-первых, вы должны понять, это очень важно. Не все волшебники добрые, некоторые из них злые. Несколько лет назад, один волшебник стал злым. Такое бывает. И звали его В… - тут Хагрид замялся и отвёл взгляд в сторону. - Может напишешь его имя? - предложил Гарри, увидев, как лесничий смутился. - Нет, я не могу это сделать, - Всё ещё препирался тот. - Ну, хорошо, Волан-де-Морт, - прошептал Хагрид, слегка наклонившись к нам. - Волан-де-Морт? - одновременно спросила я с братом, удивившись. - Тише. Это были тёмные времена. Волан-де-Морт искал себе сторонников, стал переманить всех на сторону тёмных сил. Любой, кто сопротивлялся ему, в конце концов, погибал. Никому не удавалось выжить, если он решал его убить. Никому и никогда. Кроме вас. - Волан-де-Морт хотел убить нас? - спросила я. - Да, у вас на лбах необычные шрамы. Такой знак появляется, если насылает проклятье очень злой волшебник, - ответил Хагрид. - Что стало с В… - брат остановился, но после, продолжил. - Ты знаешь с кем? - поинтересовался Гарри. - Ну… говорят, что он умер. Ерунда на мой взгляд. Я думаю, что он всё ещё жив, хотя наверно слаб. Но одно ясно, что-то в вас остановило его в ту ночь. Вот почему вы знамениты. Вот почему все знают ваши имена. Вы - дети-которые-выжили, - произнёс произнёс лесничий, завершая этот разговор.

~Принцесса Гриффиндора√Место, где живут истории. Откройте их для себя