10 глава

175 13 0
                                    

Выйдя с кабинета директора, я отправилась на поиски мадам Трюк, так как в руках у меня до сих пор была метла, которую надо было куда-то деть. Впрочем профессора долго искать не пришлось, я встретила её в коридоре и вскоре отдала метлу. Сейчас мне нужно найти брата. Идя по коридору в направлении школьного двора, я услышала, что кто-то выкрикнул моё имя. Я обернулась и увидела брата, который уже подбежал ко мне, а после следом подошли и Рон с Гермионой. - Гарри, я искала тебя, - произнесла я и обняла брата.

-Лия, тебя так долго не было, - сказал брат. - Да, но мы услышали, что все говорят, что ты теперь будешь играть в квиддич. Это правда? - спросила Гермиона. - Да, я теперь ловец. -Ловец? - удивился Рон. - Но первокурсники же не должны участвовать в игре. - Профессор Дамблдор дал разрешение, - я улыбнулась и радостно посмотрела на брата. - Гарри, профессор МакГонагалл сказала, что наш отец тоже играл в квиддич. - Я видела медаль вашего отца, он тоже был ловцом, - произнесла Гермиона. - Я боюсь, я никогда не играла в квиддич. -Тебе не стоит беспокоиться, ведь у тебя это в крови. - Я уверен, что у тебя всё получится. Гермиона права, ничего не бойся, - брат улыбнулся. Тут к нам сзади подошли близнецы. - Молодец, Кам, Вуд утвердил тебя в команду. Мы тоже играем в квиддич, - произнёс Фред. - Мы загонщики, и наша работа следить за тем, чтобы в тебя не попал мяч, - пояснил Джордж. - Но мы нечего не обещаем, потому что квиддич суровая игра, - добавил Фред. - Знаете, вот вы совсем не помогли, я только успокоилась, а теперь ещё сильнее волнуюсь, - я грозно посмотрела на близнецов. Гермиона, Рон, и я вместе с Гарри остановились около выхода во двор. Близнецы направились вперёд. Но тут они резко развернулись и посмотрели на меня. - Если хочешь, то мы можем рассказать тебе о квиддиче, - предложил Джордж и я улыбнулась. - Было бы не плохо, - я перевела свой взгляд на Гарри и вопросительно посмотрела на него. - Гарри, можно я пойду с Фредом и Джорджем? Мы сможем встретиться позже. - Конечно иди, Камелия, я понимаю, тебе надо больше узнать о квиддиче, - брат улыбнулся. Близнецы тут же взяли меня под руки и куда-то повели. - Куда мы идём? - удивлённо спросила я. - Как куда? Сейчас перерыв, поэтому мы идём в нашу комнату, а потом на обед, - ответил Фред

* Комната близнецов была маленькая, предназначена для трёх человек, так же, как и у нас с Гермионой. Помимо меня и близнецов в комнате находился мальчик с тёмными волосами, заплетёнными в дреды. Фред поспешил представить его мне: - Камелия, знакомься, это - Ли Джордан. Ли, это - Камелия Поттер. - Приятно познакомиться, - Ли улыбнулся и пожал мне руку. - Я слышал, что ты теперь новый ловец, - с улыбкой произнёс он. - Да, но я не думала, что все так быстро об этом узнают, - я неловко улыбнулась - Вести быстро разносятся по Хогвартсу, - Ли пожал плечами. Мы все вместе сели на одну кровать и близнецы тут же начали рассказывать всё о квиддиче. Объяснили, кто что должен делать в команде, рассказали о том, в чём состоит моя задачи. Изредка и Ли вставлял свои коментарии в наш диалог. Дальше мы просто разговаривали на разные темы, Джордан оказался очень общительным человеком, с ним было о чём поговорить. Так же он, как выяснилось, весёлый, подстать близнецам. За разговорами мы не заметили, как быстро пролетело время. А после все вместе мы отправились на обед. Дойдя до большого зала, я увидела, что за столом уже сидел мой брат, Рон и Гермиона. Я села между близнецов. Перекусив толчонкой с курицей, и выпив тыквенный сок, я обратилась к Гермионе: - Гермиона, что у нас сейчас будет? - История магии и всё, - коротко ответила она. - Везёт вам, - произнёс Джордан, вздохнув. - У нас ещё два урока, - сказал Джордж. - Смотрите, не засните на этом уроке, - я вопросительно посмотрела на Фреда, но промолчала. - Увидимся позже, - проговорила я и, подождав брата, Рона и Гермиону, направилась вместе с ними на урок. Класс Истории Магии оказывался очень просторным, столы расположены так же, как и в классе Зельеварений. Историю Магии вёл профессор Катберт Бинс, который тоже оказался привидением. В начале урока профессор всех удивил своим появлением. Профессор Бинс появился прямо из школьной доски: это, пожалуй, был самый интересный момент за весь урок. Профессор безостановочно рассказывал исторические факты. Все ученики чуть ли не спали, положив головы на парты. Слушали профессора только я с Гермионой, правда я держалась из последних сил, чтобы как и все не положить голову на парту. Теперь я понимаю, что имел ввиду Фред. После урока я, Гарри, Гермиона и Рон шли по коридору. - Наконец-то закончился этот урок! - радостно воскликнула я. - Согласен с тобой, - Рон зевнул. - Я думала, что усну, - продолжила я. - Вот я действительно заснул, - произнёс Гарри. - Что будем делать? - поинтересовалась я у всех. - Можно пойти в библиотеку, - предложила Гермиона. - Ну, Герми, после такого занудного урока и в библиотеку? - возмутилась я. - Пойдёмте в школьный двор, посидим. - предложил Рон. - Всё равно больше нечего делать. Гарри, ты согласен? - я посмотрела на брата. - Да, пошлите, - согласился он. Прийдя в школьный двор, мы расселись, и стали разговаривать обо всём. Гермиона начала читать какую-то книгу, изредка что-то отвечая мне. Я рассказала о приключении с близнецами, ещё рассказала брату то, что мне рассказывали Фред и Джордж про квиддич. Рон рассказывал какие-то смешные истории, рассказал, как над ним шутили близнецы. Ещё рассказал про Чарли Уизли. Оказалось, что он был капитаном команды Гриффиндора по квиддичу, и был отличным ловцом. Но потом он стал увлекаться драконами, и бросил квиддич.

~Принцесса Гриффиндора√Место, где живут истории. Откройте их для себя