***
Прошёл месяц. Всё было как обычно, я и Гарри жили у Дурслей. За этот месяц, в своё свободное время, я прочитала весь учебник трансфигурации, и половину учебника зельеварение. Эти два предмета показались мне очень интересными.Сегодня первое сентября, а это значит, что я с Гарри еду в Хогвартс. Дурсли отвезли нас на вокзал и, узнав, что платформы девять и три четверти не существует, с которой нам оказывается нужно отправиться в школу, бросили нас и уехали обратно. - Что будем делать? - спросила я
Не знаю, - ответил брат, также не понимая, что к чему. - Давай спросим у полицейского, - Гарри указал рукой на проходящего мимо человека в форме. - С ума сошёл? Чтобы нас за сумасшедших приняли? Давай подождём кого-нибудь, кто будет искать такую платформу. Не одни же мы едем в Хогвартс, - с надеждой произнесла я. - Да, ты права. Тут по перрону прошла женщина, которая говорила что-то про маглов и платформу девять и три четверти. Услышав это, я с Гарри, не сговариваясь, направились за ней следом.
-Так, Перси, ты первый, - произнесла та самая женщина. Вперёд вышел мальчик с кудрявыми рыжими волосами и, немного разогнавшись, прошёл сквозь стену. - Фред, ты следующий, - обратилась она к одному из рыжих близнецов. - Фред не он, а я. - И вы мадам ещё называетесь нашей мамой? - Ой прости, Джордж, - извинилась женщина,опешив. Один из близнецов вышел вперёд: - Я шучу, я Фред, - он разогнался и прошёл сквозь стену, за ним отправился его брат.
-Извините, - окликнула я её. Женщина обратила на меня с братом внимание и стала подходить к нам. - А вы не подскажите нам как… - я не решалась договорить. - Как попасть на платформу девять и три четверти? - спросила женщина, словно прочитав мои мысли. Я с Гарри закивали головами. - Не волнуйтесь, дорогие. Рон тоже первый раз едет в Хогвартс. Всё что вам надо сделать, это пройти прямо через стену, между платформами девять и десять. Лучше разбежаться, если нервничает, - улыбнувшись, произнесла она.
-Удачи, - сказала маленькая девочка, тоже рыжая. - Спасибо, - улыбнулась я ей в ответ и разогналась. Я прошла сквозь стену вместе с тележкой в которой лежали мои вещи, тут же за мной появился Гарри. Перед моими глазами предстал чёрно-красный поезд. На нём я заметила табличку «Хогвартс-Экспресс». Я с братом отправились в поезд. Найдя свободное купе, мы решили сесть туда. Через некоторое время поезд тронулся.
Простите, - раздался голос со стороны двери, повернув голову я увидела в дверном проёме того самого рыжего мальчика, который тоже в первый раз едет в Хогвартс. - Не возражаете? Все места уже заняты, - спросил он. - Конечно нет. Заходи, - одновременно с Гарри сказала я. Мальчик вошёл и сел на сидение напротив нас. - Я - Рон, кстати. Рон Уизли, - представился после он. - Я - Камелия Поттер, - сказала я. - А я - Гарри Поттер, - продолжил мой брат.
Значит, это правда? А у вас действительно на лбах есть шрамы? - всё ещё не переставал удивляться рыжий. Я переглянулась с Гарри и мы одновременно указали на шрамы. - Ух ты, - прошептал Рон. Я с Гарри лишь улыбнулись. - Что-нибудь купить не желаете? - в дверях появилась женщина с тележкой, продающая сладости. - Нет, спасибо. У меня всё есть, - подняв руку, в который был бутерброд, грустно произнёс Рон. Я с Гарри посмотрели на него и вместе произнесли: - Мы берём всё.
***
Мы разговаривали и ели сладости. Рон рассказал о своей семье. Его старший брат - Перси - учится на пятом курсе и в этом году стал старостой. А близнецы - Фред и Джордж - мне особо понравились. Рон сказал, что они очень весёлые и любят всех разыгрывать. Ещё у него есть младшая сестра - Джинни - в следующем году она должна пойти в Хогвартс. Так же у него есть два старших брата, которые уже закончили школу - Билл и Чарли.Кстати, это Кароста, - произнёс Рон, указывая на крысу, которая находилась на его коленях. - Жалкое создание, Фред научил как превращать её. Показать? - радостно произнёс он.
- Да, - ответили мы хором. Рон взял палочку и начал говорить заклинание, как тут в купе зашла девочка с густыми каштановыми волосами. Она уже была одета в школьную форму. - Никто не видел жабу? Мальчик по имени Невилл потерял жабу, - спросила она, обратившись ко всем нам.
Нет, - хором ответили мы. Девочка обратила внимание на палочку в руке Рона. - Вы колдуете? Ну и как? - Солнце, маргаритки, мягкое масло. Дай этой глупой, жирной крысе жёлтый цвет, - произнёс Рон. С головы крысы слетела коробка. Цвет она не поменяла. Рон посмотрел на меня и Гарри. Мы пожали плечами. - Ты уверен в заклинании? Мне кажется, оно не очень хорошее
тати, Кстати я тоже испробовала некоторые простые заклинания. Но они все действовали, - шатенка достала палочку и села на противоположный диван. Направив палочку на Гарри, она произнесла: - Окулус репаро, - Гарри округлил глаза и снял очки, его чёлка немного задралась, открывая вид на шрам. - Так ведь лучше, правда? Боже мой, ты Гарри Поттер? - девочка перевела взгляд на меня. - А ты - Камелия Поттер? Я Гермиона Грейнджер, - удивлённо говорила она. - А ты кто? - спросила она Рона.
- Я - Рон Уизли, - с набитым ртом ответил тот.- Мило… Вам пора переодеться в форму, мы скоро приедем, - Гермиона собралась выходить, но обернувшись, посмотрела на Рона. - Кстати, у тебя грязь возле носа. Ты знаешь? - сказала она и тот стал тереть нос, пытаясь оттереть грязь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Принцесса Гриффиндора√
FanfictionСестра-близнец Гарри Поттера вместе с братом отправляется в школу Хогвартс, какие приключения их ждут? Эта история о Камелии и ее лучших друзей Фреда и Джорджа Уизли. Пейринг: Джордж/ожп/Фред