7. Розыгрыш

205 13 0
                                    

Вместе с Гермионой мы заселились в одну комнату, в которой находилось три кровати с балдахинами. Рядом с каждой кроватью стоял прикроватный столик. Вообще можно сказать, нам повезло, потому что пока что мы будем жить вдвоём. В комнате также стоят волшебные часы. Грейнджер объяснила мне, что маггловские вещи не работают на территории Хогвартса.
- Гермиона, а во сколько отбой? - спросила я.
- В десять часов, - я глянула на часы. Они показывали без пяти десять. Приготовив вещи на завтра, я начала надевать чёрные джинсы на высокой талии, а после - белый свободный топ. Поверх одежды я накинула мантию: всё-таки в коридорах прохладно.

Достав из чемодана несколько чудо-хлопушек, я положила их в карман мантии. - Камелия,а ты куда? Нам нельзя никуда выходить после отбоя. И зачем тебе хлопушки? - спросила Гермиона.
- Не важно, не волнуйся, ничего страшного не случится, - Гермиона хотела ещё что-то сказать, но я уже скрылась за дверью.
Спустившись в гостиную, я увидела близнецов, которые тоже надели мантии. - Ну наконец-то, а то мы думали, ты передумала, - сказал один из них. - Да ладно тебе, Фред, я всего лишь на чуть-чуть задержалась. - Как ты узнала, что я Фред? - Не знаю, - пожала плечами. - Просто вы немного отличаетесь. Какой план? - Пробираемся к заброшенному туалету и взрываем там хлопушку, - начал Джордж.

-А после идём в подземелье и взрываем ещё одну, около кабинета Филча. А там уже посмотрим, - продолжил Фред. - Главное - никому не попасться, а то оставят на отработку, - закончил Джордж. - Хорошо, пошлите.
***
Мы тихо шли по тёмному коридору к заброшенному туалету, а по пути нам попалось всего лишь несколько горящих факелов. Остановившись около него, Джордж прошептал: - Кидаем и бежим в подземелье. - Эмили, давай хлопушку, - сказал Фред. - Держи. Я передала две хлопушки Фреду и он кинул одну около туалета. С громким хлопком она взорвалась. Близнецы схватили меня за руки с обеих сторон и мы побежали в подземелья.

Добежав до нужного места, мы отдышались. Я взорвала одну хлопушку возле кабинета Филча и мы побежали в сторону гриффиндорской башни. По дороге Джордж взорвал ещё одну хлопушку. Мы почти добежали до башни, как дорогу нам преградила кошка Филча. - Назад, - прошептал Джордж. Мы спрятались за ближайшей стеной. - Лия, есть ещё хлопушка? - спросил Фред. Я достала последнюю хлопушку из кармана и отдала ему. Фред кинул её в противоположную от нас сторону. Послышались шаги, и мы замерли. Филч прошёл в ту сторону, где взорвалась хлопушка. Мы собрались уходить, как тут перед нами опять появилась кошка и громко мяукнула. - Что такое, миссис Норрис? Нарушители там? - послышался голос и приближающееся шаги. Я замерла, затаив дыхание. Тут Джордж на что-то нажал и открылся потайной ход. Фред схватил меня за руку и мы оказались в узком коридоре. Двери успели закрыться, до того как нас нашёл бы Филч. В коридоре было совсем темно. Джордж достал палочку: - Люмос, - на палочке зажёгся свет. Мы двинулись вперёд.
***
Выйдя из тайного коридора, мы оказались около входа в гриффиндорскую башню. Назвав пароль, мы вошли в гостиную и сели на диван. - Это было нечто, - протянула я. - Согласен, - улубнувшись, сказал Джордж. - Да, заставили мы Филча побегать, - сказал Фред и мы втроём тихо засмеялись. - Кстати, откуда вы знаете про тайный коридор? - спросила я. Близнецы переглянулись, и Фред достал из кармана кусок пергамента. - Смотри, - Фред приложил палочку к пергаменту. - Клянусь, что замышляю только шалость. На пергаменте появилась надпись. Фред развернул пергамент. - Это карта Хогвартса... -... здесь изображены все потайные ходы... -... и все люди... -... которые... -... находятся в Хогвартсе, - договаривая друг за друга слова, объяснили близнецы. - Круто, откуда она у вас? - поинтересовалась я. - Стащили из кабинета Филча, - сказал Джордж. - Давно, - добавил Фред. - И мы надеемся... -... что ты... -... никому... -... не расскажешь. - Конечно, не расскажу. Мы ведь друзья? - спросила я.
Конечно, - в унисон ответили близнецы. - Ладно, нам пора спать. Завтра рано вставать, - я поднялась с дивана.- Спокойной ночи, ребята. - Спокойной ночи, Кам. Поднявшись в свою комнату, я переоделась в пижаму. Гермиона уже спала. Как только моя голова коснулась подушки, я тоже заснула.
***
Камели, просыпайся, - я разлепила глаза и увидела Гермиону. - Наконец-то, я уже десять минут пытаюсь тебя разбудить. Вставай, скоро завтрак. Я взглянула на часы. - Во сколько завтрак? - спросила я. - В восемь. - Зачем ты меня разбудила так рано? Сейчас только семь утра. Я бы и за полчаса собралась, - я зевнула. - Лучше собраться пораньше, чем потом спешить. - Возможно, ты права, - я встала с кровати и пошла умываться. Сделав все водные процедуры, я расчесала волосы и надела школьную форму. - Гермиона, ты готова? - спросила я. - Да, пошли. Мы вышли из комнаты. - Гермиона, а расскажи, чем ты любишь заниматься в свободное время, - попросила я. - Ну, я люблю читать книги. - А как насчёт развлечений? - Всмысле? - она непонимающе посмотрела на меня. - Ну, например, разыгрывать кого-нибудь? - Никогда этого не делала, - она с серьёзным лицом посмотрела на меня. - Что, правда? - с удивлением спросила я, на что она лишь кивнула. - А куда ты ходила ночью? - с интересом спросила Гермиона. - Да так, с близнецами хлопушки в коридорах взрывали. - Но так нельзя! Это нарушение правил! - воскликнула она. - Правила созданы для того, чтобы их нарушать, - Гермиона посмотрела на меня с возмущение. - Да брось, ничего страшного же не случилось. Я надеюсь, что ты никому не расскажешь об этом? - Не расскажу, - Гермиона опустила голову, а я улыбнулась. - Спасибо. Кстати, можно тебя просто Герми называть? - Грейнжер посмотрела на меня с удивлением. - Я что-то не так сказала? - Нет, просто меня так никто не называл раньше. Конечно можно, мне нравится. За разговором я не заметила, как мы дошли до Большого зала. Бросив взгляд на стол своего факультета, я увидела, что Гарри уже сидел там. Я села между ним и Фредом, напротив Рона. Перси отдал мне расписание. - Привет, Лия- хором сказали близнецы.
Привет. Привет, мальчики, - обратилась я к Гарри и Рону. - Камелия- позвал меня Гарри. - Что? - Как вчера всё прошло? - шёпотом спросил брат. - Хорошо, было весело, правда Филч чуть не поймал, - мы улыбнулись. - Я рад, что ты подружилась с близнецами, - он грустно улыбнулся. - Что-то не так? - Просто я боюсь, что ты про меня забудешь, - Гарри опустил голову, я удивлённо на него посмотрела. - Гарри, как я могу про тебя забыть? Ты мой брат и я тебя люблю. Я никогда тебя не брошу, не смотря ни на что, - брат улыбнулся. - Ты не обидеться, если на первом уроке я сяду с Роном? - спросил Гарри. - Конечно нет. Я рада, что вы хорошо сдружились. Я сяду с Гермионой, - я посмотрела на Герми, которая сидела рядом с Роном. - Гермиона, сядешь со мной на первом уроке? - Конечно. Гермиона доела завтрак и стала ждать меня. - Рон, Гарри, вы одни дойдёте? - Да, можешь идти, - улыбнувшись, ответил Рон. - Не потеряйтесь, - сказала я, вставая из-за стола. - Постараемся, - ответил Гарри.

~Принцесса Гриффиндора√Место, где живут истории. Откройте их для себя