🩸~ 2 глава ~😈

1.2K 49 9
                                    

Я - отвали. Ну так что?

Все - мы за!

Пятый - ладно.

Я - значит мы с Элисон, Ваней и Пятым в магазин. Диего, Клаус и Лютер собирайте вещи.

Все - хорошо.

Я - Пятый телепортируй нас.

Пятый- давайте руки.

Он перенес нас по очереди в магазин.Мы с девочками сразу начали скупать продукты, напитки и т.д. Мы хорошо повеселились. Но я всё равно не показывала настоящую себя и прикидывались что мне весело. "Это всё ради миссии". Каждый раз напоминала я себе. Главное что бы эмоции не стали настоящими. Но на этом пикнике я смогу сблизиться с ними. Это идеально.

~ пикник ~

Мы с девочками вернулись в академию. Палатки и рюкзаки были собраны. Поэтому мы сразу же вышли. Клаус уже был в хлам пьяным но все равно шёл. Мы смеялись, веселились и т.д. Мы не заметили как наступил вечер. Надо было ложиться спать. У нас было 4 палатки. Мы с девочками спали в одной. Ну как спали... Мы почти всю ночь говорили. Я очень много врала. Но теперь они знают про "мою несчастную судьба". Слава богу я обладаю силой воды и просто наколдовал слёзы. Иначе бы я не смогла "доверить им самоё личное". Теперь они думают что очень дороги мне. Я знаю что поступаю немного подло. Но миссии уже давно на первом месте у меня. В какой-то момент я даже поняла что мои эмоции не такие уж и показательные. Но потом я поняла что показалось. И слава богу. Остался Пятый, Диего и Лютер. Ну самое сложное это Лютер. Но думаю я справлюсь. Элисон быстро поставит ему мозги на место.

~ утро ~

Элисон - девочки вставайте!

Я - дай поспать!

Ваня - Аида вставай!

Я - что?

Элисон - посмотри как красиво. Только туман. Жаль.

Я вылезла из палатки и убрала туман. Элисон в шоке посмотрела на меня.

Я - я же говорила что владею не одной способностью.

Ваня - точно.

Элисон - смотрите на небо.

Мы все стали смотреть на небо. И правда было очень красиво. Я бы могла так очень долго сидеть в одиночестве. Но академия всё портит. Дале спокойно посидеть не дают.

Я - нам пора уже собираться. Где все?

Ваня - они ещё спят.

Я - пошли будить.

Мы начали будить всех. Мне достался Пятый. Это идеальная возможность сделать вид что он мне нравится. Я залезла в палатку. Он не спал.

Я - если бы не знала какой он то сказала бы что он милый когда спит.

Пятый - спасибо.

Я - ты не спишь?

Я очень хорошо сыграла удивление и смущение. Он кажется повелся.

Пятый - уже давно. И кстати не красный так.

Я покраснела ещё больше. Это так сложно. Но снова моя стихия огня помогла. Пятый нежно провёл по моим волосам. А я вдруг начала плакать. Стихия воды как нельзя кстати.

Пятый - ты чего?

Я - так п..папа в детстве делал.

Пятый - ну не плачь зайка.

Он обнял меня и начал шептать разные милые вещи что бы я успокоилась. Если бы это было не показательное я бы даже успокоилась. А так... В этот момент в палатку открыли дверь. Вся академия увидела милую картину. Пятый меня обнимает.

Клаус - о... Новая парочка.

Пятый - заткнись! Она плачет!

Элисон - что случилось?

Пятый - я случайно напомнил ей про родителей.

Диего - да ты даже с девушкой не можешь нормально общаться! Сто с тобой не так?!

Пятый - я не специально!

Диего - убери от неё свои руки.

Диего потянул меня на себя и вот меня уже успокаивает Диего. Это отличный ход. Пятый будет пытаться доказать что умеет общаться, а Диего будет со мной. Это идеально. Как вовремя все пришли.

Диего - успокойся.

Я - всё н..нормально.

Диего - да. Всё хорошо. Пошли.

Мы вышли из палатки. Диего держал меня за руку, а я делала вид что мне плохо. Конечно морально. Остальные уже сложили палатки. Осталась только Пятого. Диего посадил меня на какой-то пень и начал успокаивать ещё сильнее. Пятый собрал палатку. Я уже успокоилась.

Элисон - ничего не забыли?

Лютер - мы всё собрали.

Я - идём?

Клаус - бухать!

Я - нет. Сначало домой.

Элисон - в академию.

Я - да.

Мы пошли обратно в академию. Все забыли про утро. Кроме Диего. Он не подпускал меня к Пятому. Мы делали вид что ничего не понимаем. В воздухе было немного напряжения. Как ни странно когда мы пришли в академию оно исчезло. Все сразу разошлись по своим делам, а я пошла к Куратору.

Девушка - Смерть?Место, где живут истории. Откройте их для себя