~ несколько часов спустя ~
Мы хорошо долетели до города. Мне осталось убить двоих. Это прекрасно. Миссия почти выполнена. И вот снова Академия Амбрелла. Но тут уже пять участников. А скоро будет ноль. Как всё таки легко убить их семью. Когда мы зашли в академию все почему-то сидели возле Клауса. Кажется срок яда подействовал раньше из-за алкоголя. Ну что ж бывает. Ну теперь их точно четыре. Бен, Клаус и Элисон. Печально. Я накопила на лицо тревожное лицо и пошла к ним.
Я - что случилось? Что с ним?
Ваня - мы точно не знаем но...
Пятый - может не сейчас?
Я - нет, я хочу знать!
Пятый - он умер.
Я - нет, нет, этого не может быть!
Ваня - это так.
Я - может он что-то выпил? Он не мог умереть!
Пятый - нет. Он умер.
Я начала плакать. Боже я снова плачу. У меня только восстановился резерв, а я снова плачу. Пятый меня успокаивает, а Ваня старается помочь.
Ваня - всё будет хорошо.
Я - нет, нет... Он не мог меня бросить!
Пятый - рани или поздно мы все умрём.
Я - не...ет! Как так?
Пятый - ну не плачь, солнышко.
Я - нет, нет, нет! Собутыльник мой...
Пятый - может кофе?
Я - с виски но кофе не добавлять.
Пятый - стиль традиции Клауса?
Я - да. Я не могу его потерять!
Пятый - ох, сейчас.
Он исчез. Ну вот минус Клаус. Хотя я буду очень скучать. Он стал мне дорог. Ещё немного и я бы дала ему противоядие. Но он до этого не дожил. А жаль. Пятый вернулся с виски. Я взяла и сделала несколько глотков. После этого мне стало плохо и я вырубилась.
~ утро ~
Голова болит. Вот поэтому я не пью. Я встала с кровати. 6 утра. Так сначало душ, а потом кофе. Я пошла в душ. И во я стою в полотенце и сушу волосы. Пятый телепортировался в ванную. Я его не услышала из-за вена. А вот он меня увидел и сразу телепортировался на улицу. После того как высушила волосы я пошла на кухню за кофе. Как и планировала. Я сделала кофе себе и Пятому. Он наверняка захочет.
~ через несколько минут ~
Пятый заходит и смущается. Мне стало смешно.
Пятый - ну и чего ты смеёшься?
Я - а чего ты с розовыми от смущения щеками? Хах.
Пятый - это ты на меня так действуешь.
Я - но мы только что встретились.
Пятый - а нечего было в полотенце стоять.
Я - ты был в ванной? А стучать!
Пятый - я не привык что кто-то так рано встаёт.
Я - у меня болела голова.
И я снова начала плакать? Ну так же обычно делают девушки когда им плохо, да? Пятый подошёл ко мне и обнял.
Пятый - ты чего?
Я - К.. Клаус.
Пятый - не не плачь.
Он нежно поцеловал меня. Я ответила. И тут я поняла что влюбилась походу. В этого мерзкого мальчика которому 13 по настоящему. Который киллер комиссии и кофеман. Которой любит меня и имеет плохой характер. Что-то сломалось в моём сердце и я это поняла.
Я - люблю тебя.
Пятый - и я тебя.
Я - я сделала нам кофе.
Пятый - спасибо.
Мы с ним выпили кофе и пошли гулять. Так и пошёл мой день. Мы были в кафе, гуляли, были в кино. Веселились и разговаривали как настоящие подростки на свидании. Но на жаль мы уже давно не подростки. Мне лет 40 сейчас. Но тело на 18 лет выглядит. Пятому 58 но выглядит он на 15 максимум. Я его не смогу убить. Хотя если раньше смогла бы легко то сейчас 50/50. Есть шанс что миссия будет важнее Пятого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка - Смерть?
FanfictionОна не умеет чувствовать, она безжалостна. Однажды ей дают задание. Убить Академию Амбрелла. Но сначало втереться им в доверие. И он. Её задание. Успешное или нет? Пятый Харгривз это твой конец? В этом фанфике нет апокалипсиса! События происходят бе...