🩸~ 14 глава ~😈

949 34 42
                                    

Я начала бегать по комнате. Потом лестница и вот мы уже бежим по улице. Пятый телепортировался и ловит меня. Он меня щекочет. Я смеюсь, а потом бегу дальше. Вот мы бежим в парк. Там мы купили мороженое и начали играть дальше. Со стороны мы снова похожи на пару. В какой-то мере это и правда. Пятый много телепортируется. У меня цель. Самое высокое здание. Туда я его заведу, а потом убью. Я очень сильно его люблю но я знаю что на чувствах это долго не продлиться. К тому же он скоро узнает кто убил его семью. Лютер должен умереть сегодня. Я дала ему очень большую дозу. Так что даже я не выживу всё будет в порядке. Я поклялась себе что не провалю ни единой миссии. Это просто мой священный долг. Перед собой в первую очередь. Так что действую по плану. Уже вечер так что это не подозрительно.

Я - пошли посмотрим на закат?

Пятый - а где?

Я - самоё высокое здание в городе.

Пятый - давай руку.

Мы телепортировались к зданию. На верх веди ступеньки.

Я - кто быстрее?

Пятый - давай.

Мы побежали наверх как дети. Пятый хотел телепортироваться но его сила закончилась.

Пятый - чёрт.

Я - догоняй.

Пятый - догоню.

И вот уже верх. Пятый не может телепортироваться. Поэтому это мой шанс. Он не убежит. Я подошла к краю и села. Пятый сел рядом.

Я - знаешь... Всегда хотела умереть на закате.

Пятый - ты это к чему?

Я - да так... Говорю просто. Делюсь.

Пятый - хм... Странные мечты.

Я - да нет. Не мечты.

Пятый - а что?

Я отвернулась. На моём лице появилась безумная улыбка маньяка. Я достала пистолет и повернулась к нему. Он ничего не понял.

Я - ну что. Лучшего киллера комиссии сейчас убьют.

Пятый - сейчас лучший киллер комиссии девочка какая-то. Дочка Куратора.

Я - не узнал?

Пятый - так это ты?

Я - о, да!

Пятый - блять.

Он встал и хотел побежать. Но я выстрелила ему в ногу. Он упал. Я подошла к нему в притык.

Я - сейчас ты умрёшь.

Пятый - не делай этого.

Я - почему?

Пятый - ты меня любишь?

Я - больше жизни.

Пятый - а почему убиваешь?

Я - ты бы мне убил если бы узнал что это я убила всю твою семью.

Пятый - всю?

Я - да. Лютер уже мертв.

Пятый - а я тебе верил.

Я - это называется любовь маньяка. Мы влюблены но никогда не знаешь чего от нас ждать.

Пятый - я понял. Стреляй.

И я... Выстрелила конечно. А что мне ещё оставалось. Теперь у него в сердце пуля. Я просто стою и смотрю. Но тут он открывает глаза.

Пятый - а... п...п...по..мнишь ты с..ка...заллла что вместе до конца?

Я - помню.

Пятый - ну так соблюдай обещания.

И он резко достал пистолет и выстрелил мне в голову. Последнее что я видела это труп Пятого.

____________________________
Конец...

Инст: _alex_brai
Залетайте, там фотографии с моей жизни/путешествий)

🎉 Вы закончили чтение Девушка - Смерть? 🎉
Девушка - Смерть?Место, где живут истории. Откройте их для себя