~ утро ~
Я - всем доброе утро!
Пятый - доброе принцесса!
Он подошёл ко мне и поцеловал. В руке у него было кофе. Когда он меня отпустил я немного отпила.
Пятый - эй!
Я - мммм. Вкусно.
Пятый - конечно. Хочешь тебе тоже сделаю?
Я - хочу.
Пятый - я сейчас.
Я - жду мой маньяк.
Пятый исчез во вспышке. Я села за стол. Ребят ещё не было. Мне надо было придумать план действий. Конечно пока что все идеально. Но в обед нападение, а мне надо сказать Куратору про Пятого. И надо исчезнуть в обед не заметно. Это уже сложная задача. От Пятого просто так не убежишь. Хотя есть одна идея. Тут даже он бессилен. Главное вовремя вернуться. Это конечно сложно но не невозможно. Теперь делаю вид что мне плохо. Этому я научилась с детства. Когда мама Куратор сложно соврать. Но как я люблю готовить не невозможно. Поэтому всё возможно. Я вон летать умею, подделывать слёзы, менять температура, выращивать растения за секунду и оживлять кости. Так что это живое подтверждение того что это выражение правильно хоть и не всегда. Значит и дальше следую ему.
Я - Пятый ты скоро?
Пятый - иду принцесса.
Я - я только кофе попью.
Пятый - хорошо.
Пятый пришел с моим кофе. Я начала его спокойно пить. Поджидая подходящего момента. И вот он. Я схватилась за живот вроде мне плохо.
Пятый - что с тобой?
Я - мне что-то плохо стало.
Пятый - сможешь встать?
Я - не знаю.
Я попробовала встать и начала падать. Пятый быстро телепортировался ко мне и подхватил на руки. Я делала вид что мне плохо. Секунда и мы в комнате. Пятый положил меня кровать.
Пятый - ты как?
Я - уже лучше.
Пятый - тебе что нибудь купить?
Я - купи пожалуйста чего нибудь вкусного.
Пятый - шоколад?
Я - если можно.
Пятый - я скоро вернусь.
Он исчез, а я начала думать. Сейчас 12.30 нападение в 2.30 или около того. Я быстро достала телефон и начала писать на экстренный номер Куратора. Она просила не пользоваться им без разрешения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка - Смерть?
FanfictionОна не умеет чувствовать, она безжалостна. Однажды ей дают задание. Убить Академию Амбрелла. Но сначало втереться им в доверие. И он. Её задание. Успешное или нет? Пятый Харгривз это твой конец? В этом фанфике нет апокалипсиса! События происходят бе...