🩸~ 3 глава ~😈

1K 50 4
                                    

у Куратора ~

Я - Клаус отравлен.

Куратор - я в тебе и не сомневалась.

Я - Диего скорее всего будет моим парнем, а Пятого я хочу влюбить в себя.

Куратор - главное не влюбись.

Я - я? Ха-ха! Конечно нет!

Куратор - ну смотри.

Я - хах. Ладно у меня есть план.

Куратор - не сомневаюсь.

Я - я пошла в академию.

Куратор - через несколько дней приедешь.

Я - конечно.

~ в академии ~

Я - есть кто дома?

Походу никого не было. Клаус в баре. А остальные не знаю. Я пошла в свою комнату и начала рисовать. Это было моё любимое занятие когда я не знала чем заняться.

~ через час ~

Вспышка. Я не испугалась. Это был Пятый. Когда я обернулась увиденная картина поставила меня а тупик. Он был весь в крови с укусами на шее, без сознания. Конечно крови я не боялась но укусы были странными. Решив спросить обо всем позже я подбежала к Пятому. Надо было что-то быстро делать. Конечно мои стихии могли его исцелить но тогда все узнают что я владею пятью стихиями. Это был единственный выход. Сев возле него я начала колдовать. Секунда... Минута... Час... Магия на нуле но Пятый в порядке. Скоро он очнётся. Раны и царапины исчезли но он ещё не пришел в себя. От нехватки силы я упала рядом. Конечно я хотела его убить но у меня был секрет который никому пока что знать не надо. А у Пятого были слишком похожие шрамы. Надеюсь он не станет вампиром. Вампир и оборотень в одном доме это слишком. С такими мыслями я упала в обморок окончательно.

~ несколько часов спустя ~

Элисон - ну и когда они очнуться?

Диего - что вообще произошло.

Я - его укусили. А я его спасла. Он бы умер.

Ваня - наконец-то ты очнулась! Стоп что?

Я - его укусили вампир или оборотень.

Элисон - они разве существуют?

Я - ну сейчас мы у него и спросим.

Ваня : он ещё не очнулся.

Я - очнулся. И довольно давно.

Диего - как ты?

Я - мы обои лежали и вас слушали.

Пятый - раскусила.

Я - вставай.

Пятый встал на ноги.

Я - расскажешь что случилось?

Пятый - меня отправили на миссию. Какой-то человек с клыками и когтями вампира на меня напал. Я успел уйти. Всё.

Я - тебя укусили?

Пятый - нет.

Я - фух. Тогда всё нормально.

Пятый - в каком смысле?

Я - ты не станешь вампиром.

Пятый - я мог стать вампиром?

Я - если бы тебя укусили да.

Диего - ещё вампира нам в доме не хватало.

Я - согласна.

Ваня - а оборотни существуют?

Я кинула на неё взгляд. Секунда и мои зрачки стали вытянутыми и почти не видимыми, а сам глаз полностью красный.

Ваня - ты оборотень?

Я - да.

Элисон - а покажешь?

Я - своё животное?

Элисон - да.

Я - ну хорошо. Если я кого-нибудь убью вы сами виноваты.

Лютер - все за меня.

Я - отойдите.

Они все разошлись по комнате. А я сняла всю одежду и кинув её на диван начала превращение. Вообще у меня двое животных. Но я больше люблю волка. Пара минут и вот перед ними волк. Ну точнее большая белая волчица. Из-за того что моя мама была белой кошкой шерсть у меня белая. Но зато у моей кошки черная из-за того что папа был черным волком.

Диего - афигеть.

Пятый - завораживает.

Элисон - а она нам не сказала.

Ваня - обидно.

Секунда и на полу стоит черная кошка. Сзади что-то упало. Я перепугались и прыгнула на Пятого. Он словил меня. Секунда и я снова девушка. Пятый всё ещё держал меня на руках.

Диего - не честно!

Элисон - что?

Диего - я хотел её на руках носить.

Пятый - схавал?

Я слезла с рук Пятого. Оказалось что это пришёл Клаус и испугался волка и кошки.

Клаус - ты...

Я - оборотень.

Клаус - что я пропустил?

Мы все пошли есть и пересказывали Клаусу всё. Про некромантию никто не узнал и отлично. Было бы странно все рассказывать им.

Девушка - Смерть?Место, где живут истории. Откройте их для себя