Бу. Я обернулась и увидела Техёна. Немного помедля я начала пятиться назад и резко развернувшись побежала, но опять в кого-то врезалась, и это был чонгук. Моя голова взрывалась от мыслей:почему девочки не пришли? Как они узнали что я здесь и что им отменя нужно? Я начала кидаться в разные стороны, но постоянно в кого-то врезалась и вот в один момент я увидела просвет в этой западне. ~это мой шанс~ Собравшись с духом я рванула прямиком на свободу, но вот только зря я радовалась, ведь несясь на радостях на свободу я не заметила чью-то ногу. (резкая боль) Я прокатилась по земле и сзади послышался голос.
Т-ты не сбежишь, даже не надейся.
Я повернула голову и увидела безразличный взгляд Юнги, который с какой-то странной ухмылкой смотрел на меня. Хосок и Джин подняли меня с земли, а Техён подошёл ближе ко мне.
Т-слышал твой отец погряз в долгах, и вы скоро будете жить на улице.
-от кого же ты это слышал? Видимо он ошибся.
Т-я так не думаю, ведь он должен каждому из наших отцов в особенности Юнги,и ты всё ещё думаешь что я ошибаюсь?
~вот сука ненавижу его~
-нет-резко и со злостью ответила я.
Т-что же ты злишься? Ты ведь сама решила соврать или правда глаза колит.
(я была настолько зла, что не обращала внимания что происходит вокруг, и тут я увидела Юнги, который теперь уже с каким-то отвращением смотрел на меня. Мне стало страшно после того как я поняла всю ситуацию, ведь меня окружили семеро парней в заброшенном здании, и мне тут никто не поможет. )
-если вы мне что-то сделаете то вам не поздоровится!
Т-оо ты начала бояться? Это правильно,но вот только нам вряд ли что-то будет. Ой совсем забыл сказать дома тебя ждёт сюрприз "дорогая"
-во первых я тебе не дорогая, а во вторых о каком сюрпризе идёт речь?
Юнги больше не выдержала всего происходящего-да зачем мы тратим своё время на эту девку? Пойдёмте от сюда, мне это уже надоело!
Т-чтож пожалуй ты прав. Пойдёмте. Удачи!
Они развернулись и ушли.
Я была вся грязная из-за того что упала, и от всего навалившегося расплакалась. Мне было стыдно идти домой в таком виде, но всё таки успакоившись через пару минут и придя в себя я пошла домой. Дома всё было не намного лучше, как оказалось. Я зашла домой и увидела, как мама вся заплаканная кричит на папу.
-что происходит?
Мама ничего не сказав посмотрела на меня с какой-то грустью и жалостью, и ушла в ванную.
-папа ну хоть ты та мне объяснишь?
П-понимаешь, просто я погряз в долгах и расплачиваться нам нечем, поэтому ты выходишь замуж за сына одного очень влиятельного человека, а иначе мы просто окажемся на улице.
-чтож, папа, я понимаю конечно что всё не так просто, но неужели нужно выдавать меня замуж? Без этого никак не обойтись?
П-мне самому правда очень жаль я пытался уговорить его отца, но у меня не вышло, так что прошу отнесись с пониманием.
-ладно, я поняла. Только помирись с мамой.
П-и да на следующей неделе у нас с их семьёй будет совместный ужин.
-как хоть зовут моего будующего мужа?
П-....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
свадьба по расчёту
Adventure17 летняя Пак переезжает в новый город и переходит в новую школу, а там её ждёт уйма приключений...