В Питер. - хей, папа, что за? Я конечно понимала что мы летим в Россию, но не в Питер же. Эх, ладно.
Спустя несколько часов.
Наконец то мы долетели. Я так устала. Мы вызвали такси и доехали до нашего нового дома. Он был большой и красивый, а ещё в нём был бассейн. Так как был поздний вечер я сразу же завалилась спать. Ах да мне же ещё завтра в школу. Надеюсь всё пройдёт хорошо.
7:00
(звонит будильник)
-угх ненавижу понедельник(
Ладно пора вставать.
Я встала, почистила зубы, умылась, поела, собрала рюкзак и пошла одеваться.
Как только я открыла шкаф, то увидела свою школьную форму. - НЕТ. НЕТ. ТОЛЬКО НЕ ЭТО. УГХ УГХ. И я конечно же побежала к маме уговаривать её, чтобы я не одевала форму.
-😎 И у меня это получилась)
И конечно же вы думаете что я взяла свою машину и поехала в какой нибудь знаменитый колледж. Ноо неет вы ошибаетесь. Я пошла на остановку и села в автобус. И поехала в свою новую школу. С самого начала я заметила группу парней, которые очень громко разговаривали и смеялись. И конечно же меня это очень достало за время поездки. И тогда я сделала им замечание. - Можете пожалуйста потише. - Милая, ты вообще знаешь с кем разговариваешь? Ответил один из них. - ну да с тобой. - аха она нас не знает. - скоро узнает. И они продолжили даже не обрати внимания на мою прозьбу. Автобус остановился и все вышли. И тут я поняла что я буду учиться с этими парнями. Когда я зашла в школу меня встретила какая-то девочка. И сказала-привет ты новенькая.
-да, а ты кто? - я твоя новая одноклассница меня попросили провести тебе экскурсию. Мы обошли всю школу, а она была достаточно большая. И тут я заметила тех парней. - слушай, а кто те парни. - а те, это знаменитости школы. Они начинающие певцы и дети богатых и известных людей. - понятно. - а ты что запала на одного из них? - нет нет конечно нет. А как их зовут? - вон того Нам Джун,того Хосок, этого Джин, а вон тех 3 красавчиков Юнги, Техён и Чонгук. Кстати поним все девочки в школе сохнут, так что ты лучше не подходи, а то ещё что нибудь с тобой сделают. - хорошо, я поняла. И тут я понимаю что они меня замечают. - хей, смотрите эта та девчонка из автобуса. - ой я пойду, пока. - а ну стой. Они побежали за мной и......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
свадьба по расчёту
Aventura17 летняя Пак переезжает в новый город и переходит в новую школу, а там её ждёт уйма приключений...