Заходит мама. - доченька ты обработала свою рану. - да мама
-ну тогда спокойной ночи.
Год спустя.
Весь год я бегала от этих идиотов и пыталась их избегать. Я хорошо уже общалась с девочками они стали моими лучшими подругами.
Но рано или поздно мне всё же пришлось бы с ними встретиться.
Лиса-девочки привет.
Все-привет.
Я-дауж мы уже выпускной класс.
Джису-даже не вериться.
Джэнни-согласна.
Лиса-вы знали что паралельный класс с нашим соединяют. Я так рада!
Я-что здесь хорошего.
Лиса-ну не знаю мне например Юнги нравиться.
Я-что?
Лиса-ну да.
Я-всё с тобой понятно.
Джису-а вот и они.
Я-Только не это.
Я села на самые крайние парты и отвернулась. Я не хотела с ними встречаться. Лиса подошла к Юнги и призналась ему в своих чувствах. на что услышала если устроишь нам встречу с твоей подругой то я подумаю об этом. Вечером девочки позвали меня гулять. Назвав какой-то странный адрес сказали время и разошлись по домам. Я тоже пошла домой. Моя мама сидела грустная я подумала что это из-за того что папа поздно приходит домой. Я спросила что случилось. Мама-милая компания твоего папы скоро станет банкротом поэтому он залез в долги и там поверь не маленькая сумма. Я не знаю как мы их будем отдавать. Вечером я пошла на то место что сказали девочки. Это оказалась какая-то заброшка. Я подумал что им захотелось веселья поэтому они позвали сюда. Кто-то сзади-бу! Я очень испугалась обернувшись я увидела....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
свадьба по расчёту
Aventura17 летняя Пак переезжает в новый город и переходит в новую школу, а там её ждёт уйма приключений...