Привет. Меня зовут Пак Чеён.
Мне 17 лет. Живу с мамой и папой в Сеуле. У меня много друзей и родственников в этом городе. Казалось живи и радуйся, но есть одно, но. Папа у меня из России, а мама из Сеула. Папа с мамой решили, что мы переедем в Россию. Ещё пять лет назад я начала учить русский и готовиться к русской школе. Через неделю мы летим в Россию. Папа с мамой там купили дом, а меня определили в школу. Я очень волнуюсь. Думаю что эту неделю, оторвусь по полной. Ну что же посмотрим.7:00
*звон будильника*
Выключила будильник и коекак встала с кровати.
Ковыляющими шагами отправилась в душ.
Позавтракала, оделась и пошла в школу.8:50
Блин! 10 мин до урока.
Скорее надо поторопиться!
Держа навигатор в руках, я бежала со всех ног.8:59
Забежала в класс.
Вух,успела
Все ребята смотрели на неё с удивлением, из-за её не ожидоннаво появления, но через несколько секунд оно спало.
Она села на своё место и со всеми поздоровалась.9:00
*звенит звонок*
В класс вошла учительница.
Стало тихо. Она села на своё место и сказала:Пак Чеён! Ты ничего не хочешь сказать классу!
Я встала и вышла к доске.
Ребят через неделю я уезжаю в другой город и ухажу из школы, так что это наша последняя неделя с нами. Поэтому я устраиваю прощальную вечеринку. Приходите в субботу в 6:00 ко мне домой, буду рада видеть всех!Уч-спасибо садись. Тишина в классе! И так сегодня мы с вами будем проходить.......
18:00
Мам я дома!
Привет солнышко, как прошёл твой день в школе?
Всё хорошо. Я пригласила всех ребят на вечеринку в субботу.
А сколько их будет?
У нас в классе 15 человек, а придёт где-то 10. Нормально?
Да конечно пускай приходят.
Урааа спасибо! Ладно я в комнату уроки делать.
Хорошо я на кухне если что.
Ага.
Я села делать уроки.11:00
*зевает*
Наконец-то я закончила делать уроки! Сколько время?
*смотрит на часы*
Ого! Так всё надо спать. Мама ещё час назад сказала чтобы я легла спать.
*легла в кровать и через 5 минут уснула*
Так прошла вся рабочая неделя.
Наступила суббота.9:00
Я уже готовилась к вечеринке.
15:00
Столы накрыты, угощения готовы.
Я одета и причёсана. Мне позвонили несколько моих друзей и спросили:состоится ли вечеринка? И что они уже выезжают.
17:00
Пришли 4 человека.
Мы начали общаться, рассказывать друг другу о жизни.
17:30
На вечеринке было уже 8 человек.
Мы до сих пор ждали остальных и не трогали угощения, а только пили напитки (без алкогольные).
18:00
Пришли все гости: 12 человек
Всё разошлись по интересам и начали есть угощения и пить коктейли, так как нам не было 18 мы пили без алкогольные коктейли.
21:00
Все стали расходиться, оставалось 5 человек: я, три моих подруги и один друг.
Мы все начали прощаться и говорить что будем друг по другу скучать.В 21:30 все разошлись.
А я убролась и легла спать.Я проснулась в 8:00
Уже воскресенье.
Почти все вещи из дома были отправлены посылкой в новый город. Я не знала что это за город,родители держали это в тайне, они хотели сделать сюрприз. Мы начали собирать чемоданы и прощаться с квартирой. Я поняла что в переезде есть один плюс мы будем жить в доме, а не квартире.День прошёл быстро. Сборы были долгими. Я позвонила своим друзьям и ещё раз попрощалась.
22:00
Я легла спать.Понедельник 6:00
*звон будильника*
Я ужасно волнуюсь. Я побежала в душ, поела, оделась и расчесалась. Мы взяли чемоданы, ещё раз попрощались с квартирой и поехали в аэропорт.Приехав мы получили билеты, прошли паспортный контроль и сели ждать рейс у нужного нам выхода.
Наконец-то началась посадка, мы сели на свои места в самолёте.
Все расселись по местам. Наш самолёт поехал на взлётную полосу. Сердце в нутри меня так колотилось что казалось, что оно сейчас выпрыгнет. Самолёт пошёл на взлёт. После того как мы набрали высоту, сказали что можно отстегнуть ремни, воспользоваться туалетами и то что мы летим в.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
свадьба по расчёту
Phiêu lưu17 летняя Пак переезжает в новый город и переходит в новую школу, а там её ждёт уйма приключений...