-конечно, я бы с удовольствием, но я как можно скорее хочу переехать к Техёну, поэтому предпочту поехать домой, чтобы побыстрее собрать свои вещи.
Т. - да ты права, я тоже очень хочу чтобы ты поскорее переехала, поэтому я только за. Отец, давай их отпустим сегодня.
Г. П. - ну раз ты так просишь, то хорошо. Хорошей дороги!
П. - спасибо.
Т. - завтра днём я приеду за тобой, так что будь готова, мы поедем в новый дом.
~сука я его ненавижу! Я только вздохнула спокойно, но он опять мне об этом напомнил.~
-конечно.жду с нетерпением.
Мы вернулись домой. Я сходила в душ и заволилась спать.
С утра я спихала свои вещи в маленький чемоданчик, позавтракала и привела себя в порядок.
Я взяла телефон чтобы посмотреть время.
~интересно откого у меня пропущеный? Хм неизвестный. Надо перезвонить. ~
-ало
Т. - ну привет. Я подъезжаю.
-окей. Я готова. Так, стоп, откуда у тебя мой номер?
Т. -слушай не задавай глупых вопросов окей?
-ноо я теб..
Т. -чао
~вот урод! Сбросил! ~
Я вышла во двор, и почти сразу подъехал белый мерседес.
Открылся багажник, а Техён так и не вышел из машины.
~даже не поможет даме чемодан положить в багажник! Никаких манер! ~
Я положила чемодан и закрыла багажник. Открыв переднюю дверь, я молча села на сиденье и престегнулась.
Т. - Что даже не поздороваешься?
-Настроения нету.
Машина резко двинулась с места и начала набирать скорость.
Т. - И куда же оно пропало?
-Сбавь скорость, мы куда-нибудь врежемся!
Т. - Я задал вопрос.
~чёрт! Он рехнулся! Ну уж нет! Я хочу жить! ~
-Сначала сбавь, потом скажу!
Т. - Я задал тебе вопрос!
-Я просто не выспалась и всё! Если хочешь я могу прямо сейчас поздороваться!
Машина начала сбавлять скорость.
Т. -мне плевать на твоё приветствие, просто не люблю когда не отвечают на мои вопросы.
~господи я больше никогда с ним в одну машину не сяду~
Мы подъехали к огромному особняку.
~Боже! Я буду здесь жить? Интересно сколько стоит этот дом! Господи, там наверняка всё очень дорогое! Не дай бог что-то сломать и я в долгу на всю жизнь! ~
Т. - ну чего расселась? Вылазь.
-да выхожу я, выхожу!
Т. - вещи не бери тебе их принесут.
Мы вошли в дом. За столом сидел чонгук. Он бросил на нас взгляд и продолжил есть салат.
Т. - Иди в свою комнату.
-Если бы я знала где она, то с удовольствием бы пошла.
Т.-По лестнице на третий этаж и направо.
Техён вышел из дома, а я пошла в свою комнату.
~тааак. Сразу направо. Блин здесь две двери. И в какую мне? Ладно зайду в дальнюю. ~
Когда я зашла, то увидела комнату обставленную со вкусом. Справа от меня посередине стены стояла кровать которая была ко мне боком. Напротив меня стоял большой чёрный шкаф. Слева в ближнем углу стоял синтезатор. Напротив кровати было окно, а в дальнем левом углу около окна стояло кресло со столиком. В правом близнем углу был рабочий стол и шкаф с книгами. Пока я рассматривала комнату на тумбочке я увидела письмо с ярко красным сердцем. Конечно же из любопытства я решила его почитать. Судя по всему это любовная записка Лисы для Юнги.
~Чёрт! Это комната Юнги! Надо сматываться иначе это может плохо кончится! ~
В этот момент открылась дверь и я увидела Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
свадьба по расчёту
Aventura17 летняя Пак переезжает в новый город и переходит в новую школу, а там её ждёт уйма приключений...